Требуется парикмахер мастер-универсал

Салону красоты 15 лет, ищем мастера - универсала.
Славяне (со всеми документами).
Коллектив русский.
Опыт работы от 3 лет.
Пешая доступность от метро Планерная, первая линия, проходимое место. В смене 1-2 мастера, зал на 2 места, уютный.
Требование: стрижки мужские, женские, детские. Укладки, прически. Все виды окрашивания. Химия. Долговременные укладки.
Работа на материале салона - Испания Игора, Salerm.
График 2-2
З.п каждый день 40% (гарантированная выплата в день 1000руб ).
Пунктуальность, общительность, ответственность.
Все обсуждается, можно договориться.

Мой телефон 89296414742

Адрес: г. Москва, ул. Планерная д 3 к 1

Контактное лицо: Марина
Адрес: г. Москва, ул. Планерная д 3 к 1
Дата создания: 26/02/2020
Другие объявления по теме:
Вакансия парикмахер-универсал 03/06/2020
Вакансия парикмахер-универсал. Ты не обладаешь большим опытом, но мечтаешь освоить тонкости профессии …
Мастер по ремонту одежды 23/05/2020
Требуется Мастер по ремонту одежды в ателье в центре города. Обязанности: прием, исполнение, выдача заказов …
Парикмахер универсал 29/04/2020
Здравствуйте Меня зовут Регина. Я мастер парикмахер с опытом работы более 20-ти лет. Стригу и крашу дома, возможен выезд …
Мастер универсал парикмахер 23/04/2020
Здравствуйте Я - профессиональный парикмахер,колорист, опыт работы более 5-ти лет и лешмейкер, с опытом работы более 3-х лет …
Требуется мастер маникюра и парикмахер 10/02/2020
Салону красоты на Холодной Горе требуется мастер маникюра и парикмахер. А также есть рабочие места мастерам …
Курсы Парикмахеров в Beauty Academy KHLYSTUN 12/12/2019
Курсы Парикмахер-Универсал в Beauty Academy KHLYSTUN Длительность курсов 3 месяца.Курс наполнен максимум практикой …