сантехник электрик монтаж Rehau Legrand

Электромонтажные и сантехнические работы под ключ в 2 этапа.
1. первоначальный монтаж трубы провода колеектора сантех и электро шкафы .
2.финишный монтаж санфаянса (раковины , унитазы, душевые, смесители и.т.п.)
электрика финишный монтаж розеток выключателей сборка щитка

Контактное лицо: Виталий Арбузов
Организация: сантехник электрик
Адрес: 115612
Дата создания: 26/02/2020
Другие объявления по теме:
Мастер. Сантехник. Электрик. Сборка мебели, ремонт 26/05/2020
Работы с бытовой техникой: Подключения стиральных машин, навес телевизоров, микроволновых печей, плит и др …
Сантехник. Сантехнические работы 18/05/2020
Сантехник. Все виды сантехнических работ. Я-частный мастер сантехник. Работаю уже более 10-ти лет. САНТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: …
Сантехник на дом 17/05/2020
Здравствуйте Меня зовут Дмитрий. Я специалист с высокой квалификацией, большим опытом работы и честным именем Мой принцип …
Труба RAUTITAN stabil в бухте, Rehau Акция, выгодные цены 14/05/2020
Металлопластиковая труба RAUTITAN stabil в бухте, Rehau. http://teplomir-spb.ru/rehau +7 (911) 925 …
Мастер на час. Сантехник. Электрик. Сборка мебели, ремонт 04/04/2020
Выезд в течении 1-2 часов. Низкие цены при высоком качестве работы УСЛУГИ САНТЕХНИКА ЭЛЕКТРИКА ПЛОТНИКА МАЛЯРНИЕ РАБОТЫ ВАННА …
Продаются трубы Rehau для отопления (raupink 28/02/2020
Имеются на продажу трубы Rehau диаметр Ф 40 и ф 50 длина 6м. общее количество 100 шт. цена 1500 руб …