Пpивoрот на бpaк.Гадание на Tаpо, Pyны. Гадалка, Таро. Снятие порчи

Приворот на брак, приворот на подчинение, приворот по трем чакрам.
Эгильет. Черное венчание - сильный черный приворот ( в безисходных ситуациях).
Провожу ритуалы на вступление в брак. Возврат супругов в семью. Устранение соперников. Возобновление чувств в браке Обладаю техникой безотказного приворота. Устанавливаю половую привязку.Снимаю проклятия, венцы , черные каналы .
Открытие максимальных возможностей в бизнесе и карьере, установка кода на удачу в деньгах. Открытие дорог.
Диагностика и снятие всех видов негативных воздействий, возврат негатива заказчику(откат). Ведется дистанционная работа по фантому человека по фото, работаю с другими городами.
Предварительная диагностика на Таро (классическое, Ленорман)+консультация - 300 гривен.
Гадание Руны, Таро. Любовь, брак, совместимость, измена, бизнес, финансы, здоровье.
Конфиндициально.
Качественная работа. Полная конфиденциальность. Лично и дистанционно.

Контактное лицо: Арида
Телефон: 067-990-02-01
E-mail:
Адрес: Хмельницкий
Дата создания: 13/02/2020
Другие объявления по теме:
Гадание на Таро , привoрот, снятие порчи 03/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание нa Tаро. Приворот . Снятие пoрчи 03/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание на Tаро. Снятие пoрчи. Приворот 02/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Услуги мага, гадание, гадание на Таро, приворот по фoто, снятие порчи 01/06/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Гадание на Tаро. Приворот . Снятие пoрчи 31/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадaние на Таро , приворот, снятие порчи 30/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …