Компьютерный мастер Белгород. Выезд бесплатный

Компьютерный мастер на дом

Компьютерный мастер в офис
Компьютерная помощь

Оказываю ремонт компьютеров, ноутбуков, нетбуков любой сложности От программного обеспечения до ремонта и замены комплектующих Опыт более 10 лет Высшее образование. Работаю на репутацию

РАБОТАЮ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ, ПОЭТОМУ И ЦЕНЫ НИЖЕ.
Выезд и Диагностика в черте города - бесплатно
100% гарантия и оперативная помощь

Контактное лицо: Дмитрий
Организация: АПдейт
Адрес: народный бульвар 90
Дата создания: 12/02/2020
Другие объявления по теме:
Компьютерный мастер с выездом к клиенту, Харьков 04/03/2020
Компьютерный мастер предлагает услуги по ремонту компьютеров и ноутбуков. Любой вид компьютерной помощи …
Часный Компьютерный Мастер 04/11/2019
- Удаление вирусов и баннеров - Ремонт и чистка ноутбуков - Сборка ПК под заказ - Настройка роутеров и сетей …
Компьютерный мастер, выезд на дом 07/10/2019
Показать карту Компьютерный мастер. Выезжаю по Москве Бесплатно Лучшие Цены.Гарантия Меня Зовут Никита …
Междугороднее такси Харьков Белгород. Такси в Россию 30/09/2019
Междугородние пассажирские перевозки на минивене, машине универсал. Такси с вместительным багажником …
Декоративные штукатурки 23/06/2019
Нанесение покрытий любой фактуры и сложности. Венецианские штукатурки, шелки, пески, травертин, лофт …
Ремонт компютеров в Омске 07/10/2018
Я частный компьютерный мастер, произвожу ремонт компьютеров в Омске и выезд по области бесплатно Готов …