Сантехник сварщик протечки засоры ремонт

Частная бригада местных мастеров предлагает.
Сантехнические и сварочные работы:
- монтаж и ремонт труб отопления, водоснабжения,
канализации;
- замена батарей отопления со сваркой и без сварки;
- перенос труб, замена стояков ГВС, ХВС, отопления;
- гидродинамическая прочистка канализации,
- устранение засоров механическим способом,
- видеодиагностика канализации;
- разморозка труб, поиск и ремонт протечек труб,
- чистка и ремонт сололифта (канализационного насоса);
- просушка квартиры после затопления без демонтажа пола.

Гарантируем аккуратные сварные швы.
У нас уникальный специалист по поиску протечек.
Потрясающая технология просушки пола и стен.
Устойчивый результат после чистки засоров.
У вас проблемы с сантехникой?
Решим быстро и за разумную цену

Контактное лицо: Игорь
Дата создания: 11/02/2020
Другие объявления по теме:
Строительство ремонт отделочные работы 25/03/2020
Внимание Всегда найдется тот кто сделает дешевле, но это ведёт к непредсказуемому результату. Бесплатный …
Сварка труб, батарей, стояков. Электросварка и газосварка 20/02/2020
Частный сварщик Валерий. Местный. Оказываю услуги сварщика в Москве и Московской области с 1993 года …
Сантехник-Сварщик Услуги 01/10/2019
Срочный вызов сантехника ЗВОНИТЕ МНЕ Буду рад ПОМОЧЬ Любые виды сантехнических работ от простых до сложных систем Демонтаж, монтаж и ремонт: …
В цех требуется сварщик-слесарь 16/06/2019
В цех для производства спортивных площадок для улицы требуется сварщик-слесарь. Зарплата от 10000 гривен …
Сантехник, электрик, сварщик в Химках и районе. Русские опытные мастера 11/12/2018
Вызов сантехника и услуги электрика на дом в удобное для Вас время в Химках и Химкинском районе. Профессиональные …
Ваш личный сантехник 24 часа 7 дней в неделю 01/12/2018
Я Слесарь-Сантехник с большим стажем. Выполняю недорого сантехнические работы любой сложности и объема …