Преподаю английский взрослым и старшеклассникам

Готовлю к экзаменам (ЕГЭ, IELTS), к интервью на работу в международных компаниях, а также поднимаю общий уровень знания языка.

Младших школьников (1-4 классы) тоже беру, но не всегда. Я преподаю в быстром темпе, со строгой системой интервального повторения. Маленьким детям порой не хватает усидчивости и ответственности для эффективного обучения.

Цена 1200 рублей в час, без каких-либо дополнительных расходов с вашей стороны.
Вводное занятие 900 рублей.

Выезд в пределах Балтийской Жемчужины, возможны удалённые занятия.

Контактное лицо: Станислав
Организация: Смоленский колледж телекоммуника
Телефон: +79650006003
E-mail:
Адрес: Санкт - Петербург
Дата создания: 31/01/2020
Другие объявления по теме:
Китайский язык для школьников онлайн 03/09/2020
Каждому ученику я подбираю индивидуальную программу, учитываю его знания и запросы. Занятия акцентируются именно на том …
Английский Язык самостоятельно дома по Фильмам и Песням 12/06/2020
Инновационный Мультимедийный Подход НЕ УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ Пойте Английский Смотрите Английский "Нырните" …
Английский язык по Skype преподаю и лично 16/10/2019
Здравствуйте, Меня зовут Эмануель (Эма) . Предлагаю свои услуги по обучению английского языка, (англоговорящий) …
Английский язык по скайпу 22/03/2019
КУРСЫ Мы подберем или создадим курс специально для ваших целей: -Английский для путешествий; -Разговорный английский язык; …
Французский и английский языки в Бишкеке учитель репетитор преподаватель 28/12/2017
Я являюсь репетитором по английскому и французскому языкам. Мои занятия проходят у ученика. Занимаюсь …
Английский с носителем языка по Скайпу от 350 руб 30/08/2016
Нужен английский? Учили его в школе, институте и на курсах, но так и не можете на нем говорить? Я …