Продам запчасти от грузовой машины

Продам запчасти от грузовой машины:
- распредвал, 2 комплекта (на фото номера)
- блок двигателя с коленвалом
Головка двигателя в наличии (стартер , генератор ,поддон , клапанная крышка )

Подробности по телефону, WhatsApp.
личная встреча в Курской области

Контактное лицо: Александр
Телефон: 89207178946
E-mail:
Адрес: курск
Дата создания: 30/01/2020
Другие объявления по теме:
Запчасти для сельхозтехники,пецтехники, грузовой автотехники 29/07/2022
Описание Производство: Россия, СНГ Наша компания реализует запасные части отечественного и импортного …
Аренда грузового авто Газели Соболь фургон-рефрижератор 11/12/2020
Аренда Аренда Газели Соболь фургон-рефрижератор без водителя с температурным режимом от -20 C до +12 C 2 …
запчасти Tata Daewoo ступица, подшипник, шпилька, сальник Тата Дэу грузовой 12/03/2019
запчасти Tata Daewoo ступица, подшипник, шпилька, сальник Тата Дэу грузовой запчасти Tata Daewoo DE12Tis …
Грузовой автосервис, запчасти 01/02/2019
СТО по ремонту и обслуживанию: -грузовых автомобилей -спецтехники -коммерческого транспорт УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА: …
АвтоРазборка продам, куплю Б/У запчасти 28/05/2017
Большой выбор Б/У авто запчастей на любые марки автомобилей отечественного и импортного производства от А до Я …
АвтоРазборка - продам Б/У запчасти 12/05/2017
Большой выбор Б/У авто запчастей на любые марки автомобилей отечественного и импортного производства от А до Я …