Ремонт компьютеров и ноутбуков в Радужном ХМАО

Установка виндовс 10, линукс, ремонт после серьезной поломки,
ремонт мониторов, перепрошивка сотовых, восстановление данных.

Контактное лицо: Евгений
Адрес: agan agan.ru
Дата создания: 30/01/2020
Другие объявления по теме:
Ремонт компьютерной техники и телефонов 26/02/2020
Срочный ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов и сот. телефонов с выездом на дом. Настройка сети.
Ремонт ноутбуков и компьютеров, Москва 19/02/2020
Предлагаю ремонт ноутбуков и компьютеров. Опыт работы более 7 лет. Хотите, чтобы ваша техника служила вам безотказно …
Компьютерный мастер Белгород. Выезд бесплатный 12/02/2020
Компьютерный мастер на дом Компьютерный мастер в офис Компьютерная помощь Оказываю ремонт компьютеров …
Ремонт и настройка ПК, ноутбуков , сот. телефонов и планшетов 15/01/2020
Все виды ремонта. Аппаратный и програмный ремонт. Замена деталей, пайка и чистка от мусора и вирусов …
ремонт комьютеров и ноутбуков 10/11/2019
Меня зовут Владимир я предоставляю услуги по ремонту компьютеров ноутбуков планшетов и телефонов по всей …
Часный Компьютерный Мастер 04/11/2019
- Удаление вирусов и баннеров - Ремонт и чистка ноутбуков - Сборка ПК под заказ - Настройка роутеров и сетей …