Ремонт и настройка ПК, ноутбуков , сот. телефонов и планшетов

Все виды ремонта. Аппаратный и програмный ремонт. Замена деталей, пайка и чистка от мусора и вирусов. Замена дисплея. Аппаратный ремонт.

Контактное лицо: Александр
Организация: ИП Жеглов
Адрес: Нижегородская область, г. Кстово. ул. Мира 25а
Дата создания: 15/01/2020
Другие объявления по теме:
ремонт комьютеров и ноутбуков 10/11/2019
Меня зовут Владимир я предоставляю услуги по ремонту компьютеров ноутбуков планшетов и телефонов по всей …
Часный Компьютерный Мастер 04/11/2019
- Удаление вирусов и баннеров - Ремонт и чистка ноутбуков - Сборка ПК под заказ - Настройка роутеров и сетей …
Ремонт ноутбуков, NAS, МФУ любой сложности 27/10/2019
Если Вы ищите, где доступно заказать ремонт ноутбуков и компьютеров, тогда Вам точно к нам Кроме этого …
Ремонт компьютеров и ноутбуков в Топках 29/07/2019
Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков Ремонт планшетов, телефонов, смартфонов, навигаторов Чистка …
Настольный усилитель для персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов 05/07/2019
Настольный усилитель для персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов выполнен на лампах 6П9 …
Ремонт одометров. Корректировка пробега всех авто 22/06/2019
Ремонт одометров. Корректировка пробега всех авто. Ремонт зарядок электромобилей. Ремонт телефонов …