Разнорабочие Грузики, Сборка разборка мебели

Организуем офисный и домашний переезд.Погрузка, разгрузка Опытные, аккуратные грузчики.Сборка и разборка мебели, упаковка.
МУЖ НА ЧАС
1. Помощь по хозяйству: повесить, прибить, подстругать, собрать или разобрать мебель, плинтуса, ламинат, покрасить, повесить или снять.
2. Работа с электричеством, замена люстр, розеток, лампочек, проводки.
3. Замена сантехники и многое-многое другое.
УСЛУГИ РАЗНОРАБОЧЕГО:
услуги разнорабочих грузчиков, земляные работы, подпилка - спил деревьев, рубим и пилим дрова, сборка-разборка мебели.
Уборка, разборка хлама, вынос и вывоз мусора, СНЕГА.
Подготовка помещений к отделке.А также плотницкие, сварочные, демонтажные работы, благоустройство и многое другое.Работаем 365 ДНЕЙ в году МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА СВОЮ РАБОТУ.Звоните Компания "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ"(диспетчер)

Контактное лицо: Андрей
Адрес: Хабаровск
Дата создания: 20/12/2019
Другие объявления по теме:
Грузчики, сборка мебели,Разнорабочии 24/7 05/08/2020
УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРУЗЧИКОВ СБОРЬШИКОВ ЛЮБОЙ МЕБЕЛИ РАЗНОРАБОЧИХ Рады предложить Вам отличное …
Муж на час. Сантехник. Электрик. Сборка мебели, ремонт 24/07/2020
Выезд в течении 1-2 часов. - САНТЕХНИК: монтаж, ремонт и установка душевых кабин, смесителей, унитазов, фильтров …
Грузоперевозки и переезды по России 17/06/2020
Грузоперевозки и переезды по России. Перевозки и переезды на любые расстояния и любой сложности Офисный …
Ремонт и сборка мебели 10/06/2020
РЕМОНТ. СБОРКА-РАЗБОРКА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ. ПЕРЕТЯЖКА. ОБИВКА РЕМОНТ ШКАФА-КУПЕ: Замена роликов …
Мастер. Сантехник. Электрик. Сборка мебели, ремонт 26/05/2020
Работы с бытовой техникой: Подключения стиральных машин, навес телевизоров, микроволновых печей, плит и др …
Кухонные гарнитуры сборка 01/05/2020
Здравствуйте Меня зовут Анатолий, я - опытный мастер, с опытом работы более 8-ми лет. МОИ УСЛУГИ: …