Частник. Ремонт, настройка пк и интернета

Частный мастер по ремонту и настройке компьютеров, оргтехники и интернета.
Консультирую по телефону и приезжаю сам
Многие программные вопросы возможно осуществить удаленно (без выезда),
что говорит о том,что могу работать на взаимном доверии
Цены адекватные, есть все для аппаратного и программного ремонта.
Выезд в обговоренное время, но могу принять и на дому, для Вашего спокойствия.
Так же занимаюсь видеонаблюдением, восстановлением данных, усилением сотовых данных и интернета.
Работаю по Москве и ближайшему подмосковью.
Могу выписать официальный чек, как самозанятый

p/s НЕ ВЕРЬТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯМ:ЖИВУ РЯДОМ, ПОДОЙДУ БЫСТРО, РАБОТАЮ ЗА ДОШИРАК
На дошираке потом Вы будите сидеть

Контактное лицо: Владимир
Адрес: Подольск
Дата создания: 03/12/2019
Другие объявления по теме:
Ремонт Компьютеров Ремонт Ноутбуков Выезд на дом 02/05/2020
Ремонт Компьютеров Здоровый мастер на выезде Ремонт Ноутбуков Выезд + диагностика бесплатно Звоните с 9 …
Ремонт квартир под ключ м кв 27/04/2020
Ремонт квартиры.Частник Высококачественный ремонт квартир и других помещений от частных мастеров. Работаем по договору …
Частный мастер 21/04/2020
Ремонт компьютеров ноутбуков настройка интернета установка виндовс ремонт холодильников стиральных посудомоечных машин …
Ремонт компьютерной техники и телефонов 26/02/2020
Срочный ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов и сот. телефонов с выездом на дом. Настройка сети.
Ремонт и настройка ПК, ноутбуков , сот. телефонов и планшетов 15/01/2020
Все виды ремонта. Аппаратный и програмный ремонт. Замена деталей, пайка и чистка от мусора и вирусов …
ремонт комьютеров и ноутбуков 10/11/2019
Меня зовут Владимир я предоставляю услуги по ремонту компьютеров ноутбуков планшетов и телефонов по всей …