Частник. Ремонт, настройка пк и интернета

Частный мастер по ремонту и настройке компьютеров, оргтехники и интернета.
Консультирую по телефону и приезжаю сам
Многие программные вопросы возможно осуществить удаленно (без выезда),
что говорит о том,что могу работать на взаимном доверии
Цены адекватные, есть все для аппаратного и программного ремонта.
Выезд в обговоренное время, но могу принять и на дому, для Вашего спокойствия.
Так же занимаюсь видеонаблюдением, восстановлением данных, усилением сотовых данных и интернета.
Работаю по Москве и ближайшему подмосковью.
Могу выписать официальный чек, как самозанятый

p/s НЕ ВЕРЬТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯМ:ЖИВУ РЯДОМ, ПОДОЙДУ БЫСТРО, РАБОТАЮ ЗА ДОШИРАК
На дошираке потом Вы будите сидеть

Контактное лицо: Владимир
Адрес: Подольск
Дата создания: 03/12/2019
Другие объявления по теме:
ремонт комьютеров и ноутбуков 10/11/2019
Меня зовут Владимир я предоставляю услуги по ремонту компьютеров ноутбуков планшетов и телефонов по всей …
Часный Компьютерный Мастер 04/11/2019
- Удаление вирусов и баннеров - Ремонт и чистка ноутбуков - Сборка ПК под заказ - Настройка роутеров и сетей …
Ремонт компьютеров и ноутбуков в Топках 29/07/2019
Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков Ремонт планшетов, телефонов, смартфонов, навигаторов Чистка …
Электрические счетчики, коррекция работы электричкских сч тчиков 04/06/2019
Корректировка электрических сч тчиков, ремонт, настройка, пломбы. Программирование электрических счетчиков …
Ремонт компьютеров с выездом на дом, г Кисловодск 17/05/2019
Настройка, диагностика, ремонт Компьютеров, ноутбуков. Восстановление, установка, настройка систем, Windows XP …
Частный компьютерный мастер Красногорск 13/10/2018
Здравствуйте Честная Работа по максимально НИЗКИМ расценкам. Компьютерная помощь с выездом на дом. Производится …