Любовные расклады на Таро, возврат любимого.Гадалка.Приворот. Пожизненная привязка

Предсказание и диагностика по картам Таро, Ленорман, древним Рунам, через святую воду и воск индивидуально и при помощи фото. Прогнозы на будущее и ответы на все волнующие вопросы(любовь, удача, бизнес, семья). Уникальное гадание.

Провожу максимально эффективные ритуалы любовной магии Они помогут раз и навсегда, сделать Вас единственными для близкого человека
Разные виды сильных приворотов, через индивидуальный подбор. Возврат любимых, притяжение суженого, обряды на замужество. В особо тяжелых ситуациях, использую магию призыва и ритуал приворота по Вуду. Также провожу обряды отворота, остуды и рассорку, устраняю конкурентов.

Избавлю от любого наведенного негатива и магического воздействия против вас и ваших близких, таких как: порча, сглаз, проклятие, венец безбрачия, печать одиночества. Помогаю даже при самых сложных случаях порчи и сглаза. Поставлю сильную защиту на Вас и Ваше имущество.

Установлю персональный код на успех и удачу во всех делах и начинаниях. Устраню влияние конкурентов и завистников в бизнесе, укажу путь к благополучию.
При необходимости, изготавливаю и заряжаю персональные амулеты и обереги на все случаи жизни Мой опыт и уникальные сакральные обряды, тайно передаваемые только по роду помогут в решении ваших проблем

Контактное лицо: Арида
Адрес: новоград волынский
Дата создания: 03/12/2019
Другие объявления по теме:
Любовные расклады на Таро, возврат любимого.Гадалка. Пожизненная привязка 05/12/2019
Предсказание и диагностика по картам Таро, Ленорман, древним Рунам, через святую воду и воск индивидуально и при помощи фото …
Просмотрю ясновидением от Бога, без вреда.Я вам помогу 27/11/2019
Отвечу на все ваши вопросы. Если вам никто уже не в силах помочь - Я вам помогу Очищу вас от негатива …
Услуги мага .Приворот по фото .Верну любимого человека. Гадание на Таро 26/11/2019
Мои услуги Белая магия , черная магия, приворожить парня, девушку, приворот, гадание. Любовный приворот …
Гадание на Таро, приворот по фото. Сильный приворот.Энергетическая очистка, Верну любимого, приворот 22/11/2019
Верну любимого, приворот, приворот по фото. Сильный приворот Магия: верну мужа, сниму порчу, сглаз. Гадание Таро (телефон …
Просмотрю ясновидением от Бога, без вреда 21/11/2019
Отвечу на все ваши вопросы. Если вам никто уже не в силах помочь - Я вам помогу Очищу вас от негатива …
Гадание на Таро, Сильный приворот.Энергетическая очистка, Верну любимого, приворот, приворот по фото 20/11/2019