Любовные расклады на Таро, возврат любимого.Гадалка.Приворот. Пожизненная привязка

Предсказание и диагностика по картам Таро, Ленорман, древним Рунам, через святую воду и воск индивидуально и при помощи фото. Прогнозы на будущее и ответы на все волнующие вопросы(любовь, удача, бизнес, семья). Уникальное гадание.

Провожу максимально эффективные ритуалы любовной магии Они помогут раз и навсегда, сделать Вас единственными для близкого человека
Разные виды сильных приворотов, через индивидуальный подбор. Возврат любимых, притяжение суженого, обряды на замужество. В особо тяжелых ситуациях, использую магию призыва и ритуал приворота по Вуду. Также провожу обряды отворота, остуды и рассорку, устраняю конкурентов.

Избавлю от любого наведенного негатива и магического воздействия против вас и ваших близких, таких как: порча, сглаз, проклятие, венец безбрачия, печать одиночества. Помогаю даже при самых сложных случаях порчи и сглаза. Поставлю сильную защиту на Вас и Ваше имущество.

Установлю персональный код на успех и удачу во всех делах и начинаниях. Устраню влияние конкурентов и завистников в бизнесе, укажу путь к благополучию.
При необходимости, изготавливаю и заряжаю персональные амулеты и обереги на все случаи жизни Мой опыт и уникальные сакральные обряды, тайно передаваемые только по роду помогут в решении ваших проблем

Контактное лицо: Арида
Адрес: новоград волынский
Дата создания: 03/12/2019
Другие объявления по теме:
Услуги мага, гадание, гадание на Таро, приворот по фoто, снятие порчи 01/06/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Гадание на Tаро. Приворот . Снятие пoрчи 31/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадaние на Таро , приворот, снятие порчи 30/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание на Таро , приворот, снятие порчи 30/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Уcлуги мага, гадание, гадание на Таpо, приворот по фото, снятие порчи 29/05/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Услуги мага, гадание, гадание на Таpо, снятие порчи, приворот по фото 29/05/2020
Вас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …