Ремонт стиральных машин. Частный мастер

Любой ремонт, от самого мелкого до капитального. Почти все запчасти есть в наличии.
Работаю без праздников и выходных. Выезд 300 рублей.

Звоните, консультирую по телефону бесплатно 1 из 5 проблем можно решить по телефону.
Все базовые запчасти в наличии, оригинал

Звоните, я починю вашу машинку

Контактное лицо: Владимир
Адрес: Санкт-Петербург
Дата создания: 02/12/2019
Другие объявления по теме:
Изготовить печать или штамп у частного мастера 10/11/2019
Нужно сделать печать с доставкой в город или станицу Краснодарского края? Пришлите заказ по электронной …
Заказать изготовление печати, штампа у частного мастера 04/09/2019
Где сделать печать в Москве? Нужно заказать штамп по оттиску? Частный мастер изготовит вам печать за …
Частный мастер с выездом Ремонт компьютеров, быстро, ответственно, недорого 25/08/2019
Ремонт компьютеров с выездом. Частный мастер Добрый день, меня зовут Алексей, я работаю с компьютерами …
Ремонт бытовой техники в Томске 23/08/2019
Центральный сервисный центр ремонта бытовой техники в Томске. Выполняет следующие виды работ: Ремонтируем …
Изготовить печать , штамп конфиденциально у частного мастера 11/08/2019
Частный мастер изготовит печать по оттиску или новую в сжатые сроки по очень хорошей цене. Оплата при получении …
Электрик в Сходне 08/05/2019
Муж на час - Мастер на час Химки, Зеленоград, Сходня. Заказать услугу Муж на час или вызвать Мастера на час в Химках …