Ремонт стиральных машин. Частный мастер

Любой ремонт, от самого мелкого до капитального. Почти все запчасти есть в наличии.
Работаю без праздников и выходных. Выезд 300 рублей.

Звоните, консультирую по телефону бесплатно 1 из 5 проблем можно решить по телефону.
Все базовые запчасти в наличии, оригинал

Звоните, я починю вашу машинку

Контактное лицо: Владимир
Адрес: Санкт-Петербург
Дата создания: 02/12/2019
Другие объявления по теме:
ремонт посудомоечных машин 27/07/2020
Мастеркрым - ремонт бытовой техники в Симферополе, запчасти. Оригинальные комплектующие. Ремонт на дому …
Ремонт холодильников на дому, частный мастер 25/07/2020
Для вас - КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт бытовых холодильников на дому Частный мастер. Цены - ниже фирм на 20 …
Ремонт стиральных машин, Цены ниже рыночных 20/07/2020
Меня зовут Михаил Я частный мастер по ремонту стиральных в Москве и Московской области. Ремонтом занимаюсь уже 6 лет …
Мастер на час / муж на час / домашний мастер 11/07/2020
Мастера на все руки - Муж на час - Срочный мелкий бытовой ремонт Оперативное устранение мелких бытовых …
Произвожу ремонт холодильников и стиральных машин 16/06/2020
Здравствуйте Меня зовут Александр. Я - ЧАСТНЫЙ и ЧЕСТНЫЙ мастер. Опыт работы более 5-ти лет. Произвожу ремонт холодильников …
Ремонт стиральных машин в Уфе 11/06/2020
Срочный и недорогой ремонт стиральных машин с гарантией до 1 год Бесплатная диагностика и вызов мастера на дом по всей Уфе …