Ремонт стиральных машин. Частный мастер

Любой ремонт, от самого мелкого до капитального. Почти все запчасти есть в наличии.
Работаю без праздников и выходных. Выезд 300 рублей.

Звоните, консультирую по телефону бесплатно 1 из 5 проблем можно решить по телефону.
Все базовые запчасти в наличии, оригинал

Звоните, я починю вашу машинку

Контактное лицо: Владимир
Адрес: Санкт-Петербург
Дата создания: 02/12/2019
Другие объявления по теме:
Ремонт холодильников любой сложности 09/01/2020
Меня зовут, Игорь. Я частный мастер по ремонту холодильников Занимаюсь ремонтом более 8 лет. - Ремонт в 9 из 10 случаев за 1 визит …
Ремонт стиральных и посудомоечных машин на дому Москва и Московская область 17/12/2019
Ремонт стиральных и посудомоечных машин на дому Москва и Московская область. Консультирую по телефону …
Ремонт стиральных машин в Красноярске 10/12/2019
Выезд мастера на дом в день заказаза Гарантия 1 год.Не Работает Стиральная Машина? Звоните, получите …
Изготовить печать или штамп у частного мастера 10/11/2019
Нужно сделать печать с доставкой в город или станицу Краснодарского края? Пришлите заказ по электронной …
Заказать изготовление печати, штампа у частного мастера 04/09/2019
Где сделать печать в Москве? Нужно заказать штамп по оттиску? Частный мастер изготовит вам печать за …
Частный мастер с выездом Ремонт компьютеров, быстро, ответственно, недорого 25/08/2019
Ремонт компьютеров с выездом. Частный мастер Добрый день, меня зовут Алексей, я работаю с компьютерами …