Просмотрю ясновидением от Бога, без вреда.Я вам помогу

Отвечу на все ваши вопросы. Если вам никто уже не в силах помочь - Я вам помогу
Очищу вас от негатива. при этом уйдут многие ваши болезни - которые вас мучают давно.
Уберу с вас - сильными обрядами, заговором - тяжкие смертные болезни.
онлайн консультация по телефону бесплатно +7 963 990 08 29, Илона
- сильнейшие магические обряды на любовь
- возрождаю любовь, душевное равновесие
- восстановление, гармонизация отношений
- возврат мужа в семью
- возврат любимого человека
- устранение негатива и препятствий
- предотвращение измен
- превращаю препятствия в пыль
- снятие порчи, проклятий и сглаза (любой сложности)
-очищение кармы и исправление пути
- избавление от одиночества
- отворот от соперницы, остуда
- любовный приворот
- открытие денежного канала
- постановка защиты на человека, дом, семью, бизнес

Контактное лицо: Илона
Телефон: +79639900829
E-mail:
Адрес: Алма-Ата
Дата создания: 27/11/2019
Другие объявления по теме:
Просмотрю ясновидением от Бога, без вреда 21/11/2019
Отвечу на все ваши вопросы. Если вам никто уже не в силах помочь - Я вам помогу Очищу вас от негатива …
Иск к РЖД о компенсации морального вреда 25/06/2018
Иск к РЖД о компенсации морального вреда Мы взыскиваем следующие виды компенсаций в связи с травмированием …
Личный колдун, семейный психолог, ясновидящий и помощник 07/03/2018
Тот, кто обратится ко мне, никогда об этом не пожалеет Потому что я профессионал своего дела Я безумно люблю то …
Предсказательница Вероника поможет Вам 13/07/2017
Помогу в однополых отношениях, соединю судьбы, привoрожу, сниму негатив, улучшу финансовое положение …
Гарантированный приворот по фото или по дате рождения 05/07/2017
Помогу вернуть мужа/жену в семью. Приворот/возврат любимых. Снятие греха, порчи, сглаза, венца безбрачия …
Оперативная поддержка и консультация по семейным вопросам 30/06/2017
Помогу вернуть мужа/жену в семью. Приворот/возврат любимых. Снятие греха, порчи, сглаза, венца безбрачия …