Просмотрю ясновидением от Бога, без вреда

Отвечу на все ваши вопросы. Если вам никто уже не в силах помочь - Я вам помогу
Очищу вас от негатива. при этом уйдут многие ваши болезни - которые вас мучают давно.
Уберу с вас - сильными обрядами, заговором - тяжкие смертные болезни.

сильнейшие магические обряды на любовь
возрождаю любовь, душевное равновесие
восстановление, гармонизация отношений
возврат мужа в семью
возврат любимого человека
устранение негатива и препятствий
предотвращение измен
превращаю препятствия в пыль
снятие порчи, проклятий и сглаза (любой сложности)
очищение кармы и исправление пути
избавление от одиночества
отворот от соперницы, остуда
любовный приворот
открытие денежного канала
постановка защиты на человека, дом, семью, бизнес

онлайн консультация по телефону бесплатно +7 963 990 08 29, Илона

Контактное лицо: Илона
Телефон: +79639900829
E-mail:
Адрес: Санкт-Петербург
Дата создания: 21/11/2019
Другие объявления по теме:
Просмотрю ясновидением от Бога, без вреда.Я вам помогу 27/11/2019
Отвечу на все ваши вопросы. Если вам никто уже не в силах помочь - Я вам помогу Очищу вас от негатива …
Иск к РЖД о компенсации морального вреда 25/06/2018
Иск к РЖД о компенсации морального вреда Мы взыскиваем следующие виды компенсаций в связи с травмированием …
Бафомет 16/03/2017
Бафомет это культовый бог Тамплиеров, бог шабашей и средневековых колдунов. Бафомет это персонификация …
4,5 кг ЗА НЕДЕЛЮ Инновационное Диетическое Питание. Бесплатная доставка по России 16/06/2015
- 4,5 кг за неделю, без вреда для здоровья, без мучительных голоданий, без изнурительных тренировок …
Электронные кальяны starbuzz оптом 12/05/2014
лектронные кальяны Без никотина, без смолы, без гари Без вреда для здоровья Только фруктовый аромат, только наслаждения …
Срочная помощь Авто-юриста в СПб LexAuto 03/06/2013
Юридическая помощь автовладельцам, сопровождение и защита в суде, возврат прав, споры со страховыми …