Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads

Готова взять PPC-проект на длительное ведение.
Яндекс.Директ, Google Ads, FB.

Умею-делаю сама абсолютно все из перечня:
настройка аналитики (счетчики, архитектура целей, пиксели, вебмастера и др.);
подготовка плана продвижения;
настройка кампаний (работаю и таргетированными РК в соцсетях в т. ч., но начинаю всегда с контекста, если проект заточен больше на соцсети - я не ваш вариант);
прорабатываю ppc-воронку комплексом от холодных контактов с медийки до ремаркетинга;
даю рекомендации по сайту, если требуется его доработка;
CPC, CPO, LTV, ROI, ROAS, УТП - знаю, что значат все эти термины;
У меня крутые кейсы.
А еще я в топ 50 частных специалистов из списка рекомендаций Яндекса.
Любимые темы: B2B (промышленность, оборудование и др.), недвижимость, строительство, маркетинг и дизайн.

Контактное лицо: Анна
Организация: ИП Никитина А.С
Адрес: Екатеринбург, Сыромолотова 26/3
Дата создания: 12/11/2019
Другие объявления по теме:
Контекстная реклама. Профессиональная настройка для Вашего бизнеса 14/01/2020
ООО "АппТек" (AppTech. ru) предлагает услуги по профессиональной настройки контекстной рекламы …
Контекстная реклама. Профессиональная настройка в Яндекс и Google для Вашего бизнеса 14/01/2020
ООО "АппТек" (AppTech. ru) предлагает услуги по профессиональной настройки контекстной рекламы …
Контекстная реклама. Профессиональная настройка в Яндекс.Директ для Вашего бизнеса 14/01/2020
ООО "АппТек" (AppTech. ru) предлагает услуги по профессиональной настройки контекстной рекламы для бизнеса в Яндекс …
Контекстная реклама. Профессиональная настройка в Яндекс и Google для бизнеса 14/01/2020
ООО "АппТек" (AppTech. ru) оказывает услуги по профессиональной настройки контекстной рекламы для бизнеса в Яндекс …
Контекстная реклама. Профессиональная настройка для бизнеса 14/01/2020
Компания ООО "АппТек" (AppTech. ru) предоставляет услуги по профессиональной настройки контекстной …
Поисковое продвижение сайтов в Яндекс и GOOGLE от ООО АСТОНИА 11/12/2019
Поисковое продвижение сайта в Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) позволит в согласованные сроки вывести …