Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads

Готова взять PPC-проект на длительное ведение.
Яндекс.Директ, Google Ads, FB.

Умею-делаю сама абсолютно все из перечня:
настройка аналитики (счетчики, архитектура целей, пиксели, вебмастера и др.);
подготовка плана продвижения;
настройка кампаний (работаю и таргетированными РК в соцсетях в т. ч., но начинаю всегда с контекста, если проект заточен больше на соцсети - я не ваш вариант);
прорабатываю ppc-воронку комплексом от холодных контактов с медийки до ремаркетинга;
даю рекомендации по сайту, если требуется его доработка;
CPC, CPO, LTV, ROI, ROAS, УТП - знаю, что значат все эти термины;
У меня крутые кейсы.
А еще я в топ 50 частных специалистов из списка рекомендаций Яндекса.
Любимые темы: B2B (промышленность, оборудование и др.), недвижимость, строительство, маркетинг и дизайн.

Контактное лицо: Анна
Организация: ИП Никитина А.С
Адрес: Екатеринбург, Сыромолотова 26/3
Дата создания: 12/11/2019
Другие объявления по теме:
Контекстная и Таргетированная реклама в Яндекс. Директ 07/08/2020
Добрый день Меня зовут Сергей и я занимаюсь Контекстной и Таргетированной рекламой в Яндекс. Директ …
Продвижение сайтов в ТОП 3 Google и Яндекс от профессионалов 17/06/2020
Наша компания SEO Питер предлагает услуги более 7 лет по комплексному продвижению WEB сайтов в поисковых …
Авторский канал о заработке в сети 21/05/2020
Доброго времени, я занимаюсь разработкой сайтов и продвижением в сети с 2008 года. Вопрос продвижения …
Команда "Фарнедо" Разработка и продвижение сайтов 19/05/2020
Создаём сайты, для привлечения новых клиентов в Ваш бизнес Работаем с 2013 года Разработали более 300 проектов …
Реклама яндекс директ 16/05/2020
Настрою рекламу для вашего сайта, для вашего товара на этом сайте, что увеличит вашу прибыль. Более …
Разработка и создание интернет-магазинов 15/04/2020
Создадим для вас интернет-магазин до трех дней под ключ. Все самые необходимые модули и компоненты уже установлены …