Компьютерный мастер Никита

Решу абсолютно любую вашу проблему с компьютером или ноутбуком. Весь ремонт производится у Вас дома, благодаря этому вы останетесь уверены в положенном качестве ремонта.
Диагностика бесплатно.
Три года работаю сам на себя.
Настраиваю и ремонтирую, обновляю, подключаю, чищу, что требуется.
Опишите свою неисправность с техникой желательно по телефону - буду рад помочь вам .

Контактное лицо: Никита
Дата создания: 10/10/2019
Другие объявления по теме:
Компьютерный мастер Белгород. Выезд бесплатный 12/02/2020
Компьютерный мастер на дом Компьютерный мастер в офис Компьютерная помощь Оказываю ремонт компьютеров …
Часный Компьютерный Мастер 04/11/2019
- Удаление вирусов и баннеров - Ремонт и чистка ноутбуков - Сборка ПК под заказ - Настройка роутеров и сетей …
Компьютерный мастер, выезд на дом 07/10/2019
Показать карту Компьютерный мастер. Выезжаю по Москве Бесплатно Лучшие Цены.Гарантия Меня Зовут Никита …
Частный Компьютерный мастер. Выезд и диагностика бесплатно 28/09/2018
Работаем по Санкт-Питербургу и области Частный Компьютерный мастер. Выезд и диагностика бесплатно. …
Компьютерный мастер Красногорск 20/12/2017
Здравствуйте.Я частный компьютерный мастер. -У меня свой сервис ,все делаю сам ,не вожу ноутбуки в другие …
Покупаем компьютерный и электронный лом 17/08/2016
Купим компьютерный и электронный лом. Возможны различные формы сотрудничества. Работаем со всеми регионами России …