Продам 1ю квартиру в Симферополе

Прода тся 1я квартира в самом центре Симферополя, ул Ленина. Квартира требует ремонта и вложений, есть возможность увеличения площади до 90 метров. Отличный вариант для использования в коммерческих целях, под тихий офис. Есть место под машину. Один собственник документы к продаже готовы. Показ в любое удобное время. Более подробная информация по телефону.

Контактное лицо: Смирнов Иван
Организация: Недвижимость Крым
Адрес: Симферополь
Дата создания: 09/10/2019
Другие объявления по теме:
Продам квартиру в Симферополе 25/09/2019
Прода тся 3я квартира в Симферополе ул Аральская район 7 горбольницы. Район с развитой инфраструктурой …
Продам 2ю квартиру в Симферополе 13/09/2019
Прода тся 2я квартира в центре Симферополя, улица Гоголя пересечение Пушкина, стоимость 2900 рублей, …
Продам однокомнатную квартиру в ЖК "Заречный 29/11/2017
Продам однокомнатную квартиру в ЖК "Заречный".Однокомнатная,без ремонта,окна выходят на Бажана …
Продам Добротный Элитный дом в Симферополе (Крым 14/10/2017
Шикарный Добротный Дом выполнен в Классическом стиле Итальянская кухня с мраморной столешницей, Испанский кафель …
Кухонные столешницы со склада в Симферополе 22/05/2017
Кухонные столешницы розница мелкий опт, крупный опт со склада в Симферополе. Уважаемые клиенты и иготовители …
Продам 1 ком квартиру ул Геологическая 46к3 12/04/2017
Продам 1-комнатную квартиру в новом кирпичном доме, Геологическая ул, д. 46к3. Этаж 9/9, площадь 39.2/15/15 кв …