Частный мастер с выездом Ремонт компьютеров, быстро, ответственно, недорого

Ремонт компьютеров с выездом. Частный мастер

Добрый день, меня зовут Алексей, я работаю с компьютерами уже 5 лет и могу гарантировать качество своих услуг.

Почему стоит обратиться ко мне?
-- Оплата только за РЕЗУЛЬТАТ
-- Опыт работы -6 лет
-- Выезд и Диагностика - БЕСПЛАТНО
-- Гарантия до года
-- Честные фиксированные цены
-- Большой выбор программного обеспечения.
-- Комплект профессионального оборудования.

Работаю по всему Красноярску
Выезжаю даже ночью
Все работы оговариваются заранее.
Нет переплат, так как это не Фирма ( Любая фирма возьмет НАМНОГО больше, чем оговаривали по телефону).
Верну к жизни ваш компьютер по НИЗКИМ ценам
Ремонт любой сложности и в любое удобное для вас время
-- Ремонт ноутбуков (любой сложности)
-- Установка Windows
-- Установка драйверов
-- Замена термопасты на процессоре
-- Удаление Вирусов
-- Установка Антивируса
-- Настройка Роутера
-- Удаление СМС Баннеров вымогателей
-- Установка программ
-- Установка и настройка любый игр
-- Замена комплектующих
-- Восстановление потерянных данных
-- Сборка компьютеров на заказ ( Гораздо дешевле чем в магазине С гарантийным талоном )

Работаю на себя и поэтому у меня всегда дешевле чем в фирмах, в которых я сам работал. Я не навязываю вам ненужные услуги, пользуясь Вашей неосведомленностью в сложных программах и компьютерных запчастях.
Приезжаю оперативно: от 30 мин до 1 часа ( в зависимости от дальности пути и дня недели).

Звоните Всегда буду рад Помочь ВАМ Работаю в паре с двумя напарниками поэтому всегда готов кто-то выехать на вызов

Контактное лицо: Алексей Иванов
Организация: Частный ремонт компьютеров
Адрес: Красноярск, Мира 66
Дата создания: 25/08/2019
Другие объявления по теме:
Ремонт компьютеров бытовой техники 22/11/2020
Ремонт компьютеров бытовой техники на дому, в офисе или у меня в мастерской. Любые компьютерные услуги: …
Печати и штампы с доставкой по всему Татарстану, Набережные Челны 20/11/2020
Частный мастер по изготовлению штампов, печатей и факсимиле. Заказать печать можно по интернету или …
Windows установка, ремонт или сборка компьютера, апгрейд 07/11/2020
Отремонтирует компьютер Ваш компьютерный мастер наш Вызвав нашего компьютерного мастера, Вы будете уверены …
Быстрый ремонт компьютеров. Срочный ремонт ноутбуков. Екатеринбург 07/11/2020
Выездной ремонт компьютеров и ноутбуков в г. Екатеринбург Выезд в любую точку города Скорая компьютерная помощь Ремонт …
МСК Ремонт компьютеров. Ремонт ноутбуков. Москва 31/10/2020
Выездной ремонт компьютеров и ноутбуков в г. Москва Бесплатный выезд в любую точку города Ремонт день в день Все наши мастера …
Ремонт компьютеров ноутбуков 29/10/2020
Ремонт компьютеров на дому, в офисе или у меня в мастерской. Любые компьютерные услуги: РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков …