MAGAZKA-программа для магазина автозапчастей

МАГАЗЬКА - понятная программа для розничного магазина
- быстрое обучение и внедрение, понятна, надежна, удобна
- вам не потребуется специальные знания - все очень доступно
- онлайн кассы, торговое оборудование эквайринг с прямым подключением,дисплей покупателя, картридер,сканер штрихкодов, весы
- Удобный перенос данных из любой базы данных
- Уникальная загрузка данных из MS EXCEL (табличного документа) и автоматическое создание карточек товара и приходных документов
- загрузка фотографий с web камеры
- учет и контроль работы кассиров
- маркетинговые акции и клубные карты
- смс информирование об открытии и закрытии магазина, отчет за смену по смс или на почту
- круголосуточная техническая поддержка, свой форум, самоучитель, видеоуроки
- нет абонентской платы, регулярные обновления
Скачать можно бесплатно и без регистрации.
Больше информации на сайте magazkat.ru

Контактное лицо: Тимофеев Юрий Алексеевич
Организация: MAGAZKA
Адрес: 111558, Россия, Москва, Свободный проспект, 33А
Дата создания: 20/08/2019
Другие объявления по теме:
MAGAZKA-Удобная , надежная понятная программа для кассира 23/03/2021
MAGAZKA - лучшая программа для ларька - Актуальный релиз .0338 от 05.03.2021 - Полный цикл маркировки от А до Я …
Программа для розничного магазина - MAGAZKA 25/02/2021
МАГАЗЬКА - лучшая программа для скупки - Обновление релиза .0337 от 18.02.2021 - Полный цикл маркировки от А до Я …
MAGAZKA-Автоматическая переоценка товара в магазине 29/01/2021
МАГАЗЬКА - вменяемая программа для ломбарда - Обновление релиза .0336 от 27.01.2021 - Полный цикл маркировки от А до Я …
MAGAZKA-программа для учета товара в магазине в excel 15/12/2020
MAGAZKA - понятная программа для бутика - Обновление релиза .0330 от 10.12.2020 - Полный цикл маркировки обуви и табачных изделий от А до Я …
Настройка и подключение Яндекс Маркет Под ключ 02/11/2020
Яндекс. Маркет это интернет-сервис, где покупатель встречается с продавцом. Миллионы людей каждый месяц …
MAGAZKA-лучше один раз увидеть и попробовать. Это успех 30/06/2020
МАГАЗЬКА - фирменная программа для сети магазинов - Обновление релиза .0309 от 20.06.2020 - Полный …