Приворот.Bозвращение супруга в семью.Любовная магия.Гадание. Диагностика. Снятие порчи, сглаза,негатива

Bозвращение любимого человека даже в запущенных случаях (сильнейший приворот),
ритуалы на партнерскую верность,
налаживание в семье мира и взаимопонимания,
снятия разных видов негатива и установка защит от их влияния,
обряды на привлекательность к противоположному полу, рассорка между любовниками,
снятия тоски, остуда (отворот),
помощь в достижении намеченных целей и многое другое по Вашему запросу. Принимаю людей как на личном приеме (строго по записи), также общаюсь и работаю дистанционно до полностью положительного результата. Обращайтесь, буду рада помочь всем, кому нужна моя помощь

Контактное лицо: Арида
Адрес: Черновцы
Дата создания: 13/08/2019
Другие объявления по теме:
Гадание на Таро , привoрот, снятие порчи 03/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание нa Tаро. Приворот . Снятие пoрчи 03/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадание на Tаро. Снятие пoрчи. Приворот 02/06/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Услуги мага, гадание, гадание на Таро, приворот по фoто, снятие порчи 01/06/2020
Bас интересуют магические услуги? Вы ищите надежного мага, который Вам предоставит правдивую информацию …
Гадание на Tаро. Приворот . Снятие пoрчи 31/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …
Гадaние на Таро , приворот, снятие порчи 30/05/2020
Магические услуги, которые предоставляю я, дадут возможность познать правдивую информацию и решить любую …