Ищу друзей

Мне 23 года, живу в Москве (СЗАО).

Открываю вакансию лучшего друга для совместных походов на выставки, игротеки, покатушек на велахлыжахроликах, совместного просмотра кино совмещенного с поеданием пиццы, посиделок в кафе и прочих времязатратных мероприятий.

Пару слов о себе:

Люблю спорт, настольные игры, рок, фантастику, интересные книги, спорт, милых (т.е. всех) котиков.

За сим откланиваюсь, всех желающих подружиться буду рада видеть в WhatsApp.
8 903-100-11-52
#научу
P.S. Если вы читаете это объявление - значит оно еще актуально :)

Контактное лицо: Лена Евгеньевна
Адрес: Адрес
Дата создания: 13/08/2019
Другие объявления по теме:
ищу друзей православная русская девушка 26/02/2017
Здравствуйте Меня зовут Дина Гарина. Я родилась и выросла в самом красивом городе России. Православная …
Ищу друзей москвич, русский. православный миссионер и инвест.банкир 28/11/2015
Здравствуйте Меня зовут Владимир Кузин. Москвич, русский, православный миссионер и инвестиционный банкир …
ищу друзей москвич, русский. православные, добавляйтесь misseoner 29/10/2015
Здравствуйте Меня зовут Владимир Кузин. Москвич, русский, православный миссионер и инвестиционный банкир …
ищу друзей вконтакте москвич, русский, монархист. православные, добавляйтесь misseoner 23/10/2015
Христос воскресе Меня зовут Владимир Кузин. Москвич, русский, православный миссионер и инвестиционный банкир …
ищу друзей москвич, русский, монархист. православные, добавляйтесь 06/07/2015
Здравствуйте Меня зовут Владимир Кузин. Москвич, русский, православный миссионер и инвестиционный банкир …
ищу друзей москвич, русский. 40 лет. православные, добавляйтесь 02/07/2015
Здравствуйте Меня зовут Владимир Кузин. Москвич, русский, православный миссионер и инвестиционный банкир …