pvc-u.pro - оптовые продажи НПВХ (PVC-U) труб, фитингов, запорной арматуры и клея

Оптовые продажи НПВХ (PVC-U) трубы, фитинги, запорная арматура и клей. Размеры d 12 - d 400. Бесплатная доставка до транспортных компаний ПЭК и Деловые линии.Почта: [email protected]Работаем от ООО с НДС.

Контактное лицо: Николай
Адрес: Зеленодольск
Дата создания: 12/07/2019
Другие объявления по теме:
Уплотнитель для обвесов Белая Серая Черная пр-во Тайвань широкая 8мм 07/10/2019
Всегда в наличии / ПрицепДВ / РФ Уплотнительная резинка для аэродинамических обвесов , накладок , фендеров …
Уплотнитель для обвесов Белая Серая Черная пр-во Тайвань узкая 5мм 03/10/2019
Всегда в наличии / ПрицепДВ / РФ Уплотнительная резинка для аэродинамических обвесов , накладок , фендеров …
Сантехник-Сварщик Услуги 01/10/2019
Срочный вызов сантехника ЗВОНИТЕ МНЕ Буду рад ПОМОЧЬ Любые виды сантехнических работ от простых до сложных систем Демонтаж, монтаж и ремонт: …
АГЗС на раме 12 кубов 27/06/2019
Модульную АГЗС на 12 м3 производим. АГЗС состоит из резервуара СУГ 12 м.куб, насосного блока Corken FD-150 …
Производство энергетической запорной арматуры 10/05/2019
Производство энергетической запорной арматуры 2с-25-, 2с-26-, 2с-27-, 2с-28-, 2с-29-, 6с-12-, 6с-13- …
Прессы для арматуры, муфты 10-10м, резьбонакатные станки 17/03/2019
Муфты для соединения арматуры диаметром 10-40 мм обжимные, муфты с конической и цилиндрической резьбой …