Настольный усилитель для персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов

Настольный усилитель для персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов выполнен на лампах 6П9.
Усилитель имеет выход на наушники.
Максимальный входной сигнал - 2 В.
Варианты использования усилителя:
1- Как усилитель мощности для колонок от 4 Ом.
2- Как ламповый усилитель для наушников с высоким качеством.
3- Как предварительный усилитель для более мощных систем звучания, с целью получения высококачественного лампового звука.

89165510773
parol17.ru/

Контактное лицо: Виктор Арзамасов
Организация: Ламповый звук
Адрес: Весенняя 22-65
Дата создания: 05/07/2019
Другие объявления по теме:
Ремонт компьютеров и ноутбуков в Топках 29/07/2019
Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков Ремонт планшетов, телефонов, смартфонов, навигаторов Чистка …
Частнный мастер компьютер 19/05/2019
Ремонт компьютеров на дому, в офисе или у меня в мастерской. Любые компьютерные услуги: РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков …
Ремонт компьютеров с выездом на дом, г Кисловодск 17/05/2019
Настройка, диагностика, ремонт Компьютеров, ноутбуков. Восстановление, установка, настройка систем, Windows XP …
Частнный мастер ремонт 15/05/2019
Ремонт компьютеров на дому, в офисе или у меня в мастерской. Любые компьютерные услуги: РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков …
Супер-кит - усилитель со встроенным фоно-корректором 19/04/2019
Ламповый усилитель для грампластинок имеет встроенный винил-корректор на октальных лампах 6Н9С. Ламповый однотактный усилитель 6Н9С …
Ремонт на дому компьютеров 23/02/2019
РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков, ПЛАНШЕТОВ, установка WINDOWS, программ, антивирусов; Удаление вирусов …