Могу предоставлять заказы по ремонту и строительству от частных лиц

Здравствуйте
Могу предоставлять заказы по ремонту и строительству от частных лиц и организаций в Москве и области.
В заявках указано полное описание работ, контакты, город.
В день отправляется примерно от 10 до 15 заявок.
Стоимость рассылки 600 рублей в неделю, 2200 рублей в месяц.

--
С Уважением, Елизавета
8(905)795-65-78

Контактное лицо: Елизавета
Телефон: 8-905-795-65-78
Дата создания: 26/05/2019
Другие объявления по теме:
Кредитование частных лиц на выгодных условиях 11/07/2019
Кредитная Сеть Частных кредиторов на выгодных условиях, предлагает свои услуги по кредитованию частных лиц …
Строительные заказы и тендеры по всей России 12/01/2019
Для всех строителей России - строительных организаций, фирм и компаний, частных строительных бригад и …
Заказы на ремонт и строительство. Москва и Московская область 19/06/2018
Здравствуйте Могу предоставлять заказы по ремонту и строительству от частных лиц и организаций. В заявке …
Заказы на ремонт и строительству 28/11/2017
Здравствуйте Могу предоставлять заказы по ремонту и строительству от частных лиц и организаций. В заявке …
Юридические услуги для частных лиц, организаций и ИП 23/09/2017
Оказываем любые юридические услуги: Семейные, жилищные, земельные, наследственные, административные …
Навесы, заборы, козырьки. сварочные работы 23/08/2017
Навесы, навесы из поликарбоната,беседки,мангалы,козырьки,заборы,ограждения,металлоконструкции, фермы …