Ищу личного фотографа

Ищу личного фотографа/ассистента руководителя на яхт-регату в Италии с 4-11 мая

Работа мечты станет реальностью Вспомнили Дикаприо в Волке с Уолл-стрит? Вот именно так все и будет и никакого Титаника

С Вас красивые, качественные и дорогие фотографии, которые понадобятся мне для запуска личного бренда в профиле Инстаграм

С меня виза, перелет, проживание, питание и оплата вашей работы в размере 200$

Жду Ваше портфолио и рекомендации

Контактное лицо: Николай
Адрес: Санкт-Петербург
Дата создания: 05/04/2019
Другие объявления по теме:
Фотограф на свадьбу недорого 07/04/2016
Приветствую вас У вас скоро - долгожданный день-свадьба . Вы ищете свадебного фотографа в Москве и не можете определиться …
Требуется человек с навыками фотографа. г.Братск 06/11/2014
Требуется человек со знанием города и навыками фотографа. Возможно без опыта. Предоставим Обучение. ЗП от 35000 руб …
Требуется человек с навыками фотографа 02/11/2014
Требуется человек со знанием города и навыками фотографа. Возможно без опыта. Предоставим Обучение. ЗП от 35000 руб …
Студийная фототосъёмка в фотостудии и любые услуги фотографа в Александрове 11/04/2012
Ищите фотографа на свадьбу для фотосесъемки или фотосессии в Александрове? На этом сайте вы найдете информацию …
Водитель, 23 года стаж 07/04/2012
Водитель со стажем 23 года ищу работу личного водителя, водителя микроавтобуса; о себе Деловые и личные качества: …
свадебный фотограф москва 19/05/2011
услуги фотографа на свадьбу Для тех, кто ищет фотографа хочу посоветовать http://www.reddogfoto.ru/ru/photo/gallery/index …