Массаж для мужчин в Алматы от 10 000 тенге

Доброго времени суток
Вы попали в нежные и заботливые руки.
У нас доступные цены с высоким сервисом обслуживания. Всегда кристально - чистое белье, комплект полотенец, халат, тапочки, средства личной гигиены и прочее. Гипоаллергенное, качественное массажное масло. Приятная атмосфера и чуткие мастера, к которым Вы не раз захотите вернуться. Бесплатный безалкогольный бар, горячие напитки и много приятных сюрпризов. Цены начинаются от 10.000 тенге и выше. Большое количество программ. Мы подберем необходимую для самых капризных гостей.
Любой массаж начинается с душа с девушкой, которая вас нежно помоет перед массажем, а так же после завершения программы. Мы очень любим и ценим наших гостей Кальян, бар, меню. Имеются акции;)
До нас очень просто добраться, много парковочных мест.
Мы находимся на Абая - Гагарина

Телефон: +7 700 020 6969
+7 700 404 6969
Сайт: http://asia-relax.kz

Контактное лицо: Администратор
Телефон: +77000206969
E-mail:
Адрес: Алматы, ул. Гагарина, уг.ул. Мынбаева
Дата создания: 05/04/2019
Другие объявления по теме:
Бумага А4 SvetoCopy - купить недорого доставка в Алматы 26/09/2019
Бумага SvetoCopy А4 формата для офисной техники принтера или копира по низкой цене с доставкой бесплатно в городе Алматы …
Общеукрепляющий массаж для всех.Массаж от А до Я 25/09/2019
Общий классический массаж.Спортивный массаж.Общеукрепляющий массаж для всех. Основная цель укрепляющего …
Развратная массажистка приглашаю Мужчин развлечься 24/09/2019
Приглааю в гости Мужчин по теме страпон Подробности и фото по почте .
Массажист на дому СПБ 05/09/2019
Если Вы желаете записаться на массаж, но еще не знаете куда и к кому, тогда я Вам готова помочь Я провожу …
Полная релаксация души и тела 18/08/2019
Сертифицированный мастер по массажу с медицинским образованием. Я работаю с вашим телом в меридианах жизненной важности …
Гибкая черепица в Алматы 30/06/2019
Интернет-магазин DOMSAD.kz предлагает гибкую черепицу ведущих брендов с доставкой в Алматы по выгодным ценам …