Программа Моя Волна - детский летний лагерь - Звоните

В детский центр Волна, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь в организации группы, педагог получает скидки для родственников в Сочи. Вознаграждение за организацию группы от 30т. до 45т. рублей - это приятная сумма за 2 недели отдыха на море. Если Вы не из Московской области, а других регионов страны, и Вы так же хотите поучаствовать в нашей программе, оставляйте онлайн заявку. Совместите приятное с полезным

Контактное лицо: Людмила
Организация: Детский центр Волна
Адрес: Москва Варшавское шоссе д.128 корпус 1
Дата создания: 14/03/2019
Другие объявления по теме:
скидка 200 евро на летний лагерь в Чехии 25/04/2019
Образовательный центр ДЕЛОВАЯ ЕВРОПА продолжает набор участников в наш уникальный летний языковой лагерь …
Акция: скидка 200 евро на летний лагерь в Чехии 22/04/2019
Акция: скидка 200 евро на летний лагерь в Чехии только в апреле 2019 Образовательный центр ДЕЛОВАЯ …
Отдыхал по программе Моя Волна - официальный сайт - Звоните 14/03/2019
В нашу команду, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь в организации группы …
Кто отдыхал по программе Моя Волна детский лагерь на черном море - Звоните 14/03/2019
В детско-юношеский центр, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За проделанную работу …
Летний оздоровительный языковой лагерь в Чехии: Прага и Карловы Вары 07/03/2019
Летом 2019 года в Чехии пройдет уникальный летний языковой оздоровительный лагерь для детей и подростков …
Открываем набор в летний оздоровительный языковой лагерь в Чехии 09/02/2019
Образовательный центр ДЕЛОВАЯ ЕВРОПА объявляет о начале набора участников в наш Летний языковой оздоровительный …