Педагог организатор - подработка в лагере в Сочи

В детско-юношеский центр, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За проделанную работу, педагог получает бесплатное проживание и питание на море в Сочи. Вознаграждение за организацию группы от 30т. до 45т. рублей - это очень приятная сумма за 2 недели минимальной работы. Если Вы не из города Москва, а других регионов страны, и Вы так же хотите поучаствовать в нашей программе, оставляйте онлайн заявку. Совместите приятное с полезным

Контактное лицо: Людмила
Организация: Детский центр Волна
Адрес: Москва Варшавское шоссе д.128 корпус 1
Дата создания: 14/03/2019
Другие объявления по теме:
Программа Моя Волна - детский летний лагерь - Звоните 14/03/2019
В детский центр Волна, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь …
Отдыхал по программе Моя Волна - официальный сайт - Звоните 14/03/2019
В нашу команду, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь в организации группы …
Кто отдыхал по программе Моя Волна детский лагерь на черном море - Звоните 14/03/2019
В детско-юношеский центр, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За проделанную работу …
Аренда и прокат авто в Сочи без водителя 15/12/2017
Аренда автомобилей в Сочи без водителя теперь стала ещё выгоднее и комфортнее Благодаря компании Прокат …
Подработка на личном автомобиле 25/11/2016
Подработка или постоянная работа для водителей с личным легковым автомобилем не старше 2004 года, и стажем от 3 лет …
Отдых на берегу Черного Моря в Сочи 12/08/2016
Сочи столица Зимней Олимпиады 2014 знаменитый и популярный курорт. Благодаря развитой инфраструктуре …