Отдыхал по программе Моя Волна - официальный сайт - Звоните

В нашу команду, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь в организации группы, педагог получает бесплатное проживание и питание на море в Сочи. Вознаграждение за организацию группы от 30т. до 45т. рублей - это очень приятная сумма за 2 недели минимальной работы. Если Вы не из Московской области, а других регионов страны, и Вы так же хотите поучаствовать в нашей программе, оставляйте онлайн заявку. Совместите приятное с полезным

Контактное лицо: Людмила
Организация: Детский центр Волна
Адрес: Москва Варшавское шоссе д.128 корпус 1
Дата создания: 14/03/2019
Другие объявления по теме:
Программа Моя Волна - детский летний лагерь - Звоните 14/03/2019
В детский центр Волна, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь …
Кто отдыхал по программе Моя Волна детский лагерь на черном море - Звоните 14/03/2019
В детско-юношеский центр, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За проделанную работу …
Белита Витекс официальный сайт каталог с ценами 22/10/2017
Добро пожаловать на официальный сайт дистрибьютора Белорусской косметики Белита и Витэкс. Интернет …
Тротуарная плитка волна 07/09/2017
Важной особенностью геометрии тротуарной плитки Волна является возможность ее плотной укладки с прочным …
Айседора Дункан Моя жизнь 24/03/2017
Продам книгу Айседора Дункан Моя жизнь. Отправка почтой РФ по всей России.
В Егорьевске Волна кровати 21/12/2016
Волна - кровать металлическая 140х200. На спинке металлические трубки, имитирующие волны, по краям с буковыми заглушками …