Кто отдыхал по программе Моя Волна детский лагерь на черном море - Звоните

В детско-юношеский центр, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За проделанную работу, педагог получает скидки для родственников в Сочи. Вознаграждение за организацию группы от 30т. до 45т. рублей - это приятная сумма за 2 недели отдыха на море. Если Вы не из города Москва, а других регионов страны, и Вы так же хотите поучаствовать в нашей программе, оставляйте онлайн заявку. Совместите приятное с полезным

Контактное лицо: Людмила
Организация: Детский центр Волна
Адрес: Москва Варшавское шоссе д.128 корпус 1
Дата создания: 14/03/2019
Другие объявления по теме:
Зимние каникулы в подмосковном лагере 16/12/2019
Как организовать детский отдых на осенние каникулы так, чтобы и интересно было, и полезно, и безопасно …
Вы знаете как Ваш ребенок проведет осенние каникулы 14/10/2019
Не знаете чем занять ребенка на каникулы? Есть решение. Уникальный и необычный, интересный, креативный …
Выбираем лагерь на осенние каникулы 2019 08/10/2019
Как организовать детский отдых на осенние каникулы так, чтобы и интересно было, и полезно, и безопасно …
Программа Моя Волна - детский летний лагерь - Звоните 14/03/2019
В детский центр Волна, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь …
Отдыхал по программе Моя Волна - официальный сайт - Звоните 14/03/2019
В нашу команду, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь в организации группы …
Супер скидка 300 евро на летний лагерь в Чехии 02/05/2018
Образовательный центр Деловая Европа (Чехия) объявляет о проведении акции. Только 10 дней на программу …