Кто отдыхал по программе Моя Волна детский лагерь на черном море - Звоните

В детско-юношеский центр, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За проделанную работу, педагог получает скидки для родственников в Сочи. Вознаграждение за организацию группы от 30т. до 45т. рублей - это приятная сумма за 2 недели отдыха на море. Если Вы не из города Москва, а других регионов страны, и Вы так же хотите поучаствовать в нашей программе, оставляйте онлайн заявку. Совместите приятное с полезным

Контактное лицо: Людмила
Организация: Детский центр Волна
Адрес: Москва Варшавское шоссе д.128 корпус 1
Дата создания: 14/03/2019
Другие объявления по теме:
Программа Моя Волна - детский летний лагерь - Звоните 14/03/2019
В детский центр Волна, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь …
Отдыхал по программе Моя Волна - официальный сайт - Звоните 14/03/2019
В нашу команду, мы ищем педагога выездного лагеря. Что получает педагог выездного лагеря? За помощь в организации группы …
Поиск инвесторов, партнёров, меценатов 27/11/2018
Моя цель,как и у компании сетевого маркетинга,которая работает в сфере Wellness(здоровье и долголетие) …
Супер скидка 300 евро на летний лагерь в Чехии 02/05/2018
Образовательный центр Деловая Европа (Чехия) объявляет о проведении акции. Только 10 дней на программу …
Уникальный летний языковой лагерь в Чехии 28/03/2018
Образовательный центр Деловая Европа продолжает набор участников в международный летний языковой лагерь в Чехии …
Уникальный летний языковой лагерь в Чехии приглашает участников 28/03/2018
Образовательный центр Деловая Европа продолжает набор участников в международный летний языковой лагерь в Чехии …