Ассистент- бухгалтера в отдел

Обязанности: работа с документацией, документооборот, техническое сопровождение контрактов, оформление плат жных документов, ведение журнала уч та.
Требования: ,доброжелательность, ответственность, исполнительность.
Условия: официальное оформление, график работы с 9:00 до 18:00, дружный коллектив, карьерный рост. Корпоративный отдых.

Контактное лицо: Мила
Организация: ООО Юнион
Адрес: Краснодар ул.Бабушкина
Дата создания: 21/01/2019
Другие объявления по теме:
Выездная бухгалтерия, Услуги бухгалтера, Бухгалтерский аутсорсинг 19/09/2019
Доброго дня. Меня зовут Мила. Я работаю по схеме "Выездного Главного бухгалтера". Несу ответственность за: …
Ассистент- бухгалтера в отдел офиса 25/02/2019
Обязанности: работа с документацией, документооборот, техническое сопровождение контрактов, оформление плат жных документов …
Ассистент архивариуса в отдел офиса 25/02/2019
Обязанности: оформление текущей и отч тной документации, работа с деловыми бумагами, знание компьютера …
Ассистент архивариуса в отдел 21/01/2019
Обязанности: оформление текущей и отч тной документации, работа с деловыми бумагами, знание компьютера …
Ассистент- бухгалтер в отдел 05/10/2018
Обязанности: работа с документацией, документооборот, техническое сопровождение контрактов, оформление плат жных документов …
Ассистент Руководителя в отдел 01/10/2018
Требования: Грамотно поставленная речь, презентабельность, обучаемость, внимательность, коммуникабельность …