Ваш личный сантехник 24 часа 7 дней в неделю

Я Слесарь-Сантехник с большим стажем. Выполняю недорого сантехнические работы любой сложности и объема в Москве и Московской области для квартир, частных загородных домов и офисов. Монтаж или замена труб водоснабжения и канализации, разводка отопления, ремонт или перепланировка ванной комнаты под ключ, установка водосчётчиков и многое другое - Звоните Я сделаю всё Мои услуги это; ПРОСТО БЫСТРО НАДЕЖНО БЮДЖЕТНО Подробнее на uslugasantehnika.ru

Контактное лицо: Дмитрий
Телефон: 7 909 997-12-12
E-mail:
Адрес: Москва и область
Дата создания: 01/12/2018
Другие объявления по теме:
Услуги эвакуатора, круглосуточно 04/08/2020
Услуги эвакуатора 24/7 Эвакуатор круглосуточно перевезём ваше, авто, мото и спецтехнику. Гарантируем …
Услуги эвакуатора круглосуточно, 7 дней в неделю 26/07/2020
Эвакуатор круглосуточно перевезём ваше, авто, мото и спецтехнику. Гарантируем безопасность перевозки вашего авто …
Вы ищете бизнес-кредит или личный кредит 12/05/2020
Мы предлагаем как бизнес-кредит, так и личный кредит. Вы в черном списке и не можете получить кредит через банк …
Услуги эвакуатора 24/7 07/05/2020
Эвакуатор круглосуточно перевезём ваше, авто, мото и спецтехнику. Гарантируем безопасность перевозки вашего авто …
Депозит 12% на 12 дней 25/03/2020
Доход 12% на 12 дней. Ежедневный возврат 12% в течении 12 дней. Если Вы начинаете с депозита $1000 …
Бетон всех марок 23/09/2019
Бетон и раствор с доставкой по городу и области (работаем без выходных 7 дней в неделю 24 часа в сутки) …