Книга о смысле жизни

Книга Дмитрия Никитина Перфекционный эвдемонизм повествует о правильных ценностях, приняв которые любой человек сможет повысить качество своей жизни и ясно увидеть её смысл. Отдельная глава книги посвящена практическим методам: книга даёт не только теоретическую базу, но и практические основа для обретения и реализации своего предназначения. Книгу можно бесплатно скачать по ссылке на сайте. Если ссылка не отображается, напишите об этом на контактный e-mail.

Контактное лицо: Петя Фёдоров
Организация: Философская школа
Адрес: Просвещения 43
Дата создания: 22/11/2018
Другие объявления по теме:
Котовая книга 14/03/2019
Продам книгу Котовая книга. Отправка почтой РФ по всей России
Кызыклы афоризмнар - новая книга Марата Кабирова 08/11/2018
В сборник Марата Кабирова "Кызыклы афоризмнар" вошли забавные и комичные афоризмны, фразы, утверждения …
Алистер кроули книга тота 14/02/2017
Книга Герда Зиглера Таро - зеркало души стала первым справочником по колоде Таро Алистера Кроули - Тота …
Цель - Книга о жизни во всех ее проявлениях от Натальи Луговой 07/11/2016
Подчас бывает трудно разобраться с трудностями, возникшими на вашем пути. Книга "Цель" психолога …
Наталья Луговая, Книга Цель - руководство как найти свой путь в жизни 18/10/2016
Все люди в той или иной степени сталкивались с тяжелыми жизненными ситуациями, когда не знаешь куда пойти и что сделать …
Цель" - книга, которая меняет жизни 23/09/2016
Здравствуйте, меня зовут Наталья Луговая, я Автор книги "Цель" в которой раскрываются закономерности …