Мастер депиляции

Здравствуйте) Меня зовут Надежда

Приглашаю вас на депиляцию новым иновационным полимерным воском SKINS.

SKINS-это симбиоз высокотехнологичных полимеров и натуральных ингридиентов-каучуковых смол

Ноги+Бикини+Подмышки 2900Р Еще я приглашаю вас на медовый массаж по моей авторской методике, состоящий из 3 занятий всего за 4900 .

Осталось 2 места до 8 нояббря,вас записать?
С уважением,
Инстаграм: nadunya_tischenko
Надежда Тыщенко
8 (926) 366-37-64

Контактное лицо: Надежда
Дата создания: 09/11/2018
Другие объявления по теме:
Набор для домашней депиляции 19/05/2015
Наш магазин предлагает Вам набор для домашней депиляции. Продукт подойдет для начинающих косметологов …
Экспресс обучение наращиванию ногтей 24/02/2014
Проводятся экспресс курсы по направлениям: Мастер по маникюру Мастер по педикюру Мастер по моделированию …
Воск для депиляции, одноразовые простыни и тапочки одноразовые 04/02/2010
На нашем сайте Вы найдёте качественные одноразовые расходные материалы: бахилы, одноразовые перчатки …
Служба быта "Домашний мастер 28/01/2010
(044) 360-97-43 -- электромонтер, сантехник на дом, вызвать сантехника, мастер на дом, мастер на час …