Марат Кабиров. Кызыклы цитаталар

В сборник Марата Кабирова "Кызыклы афоризмнар" включены чудные и потешные афоризмны, тирады, высказывания, пословицы, поговорки, цитаты, шуточные речения о любви, о существовании, о мужчинах и прекрасной половине человечества, в общем-то большое еще о чем. Описаны отборнейшие афоризмы на татарском языке, прошедшие предварительный отбор. Не взирая на то, что эти все афоризмы сочинены с довольной долей юмора, немало среди них и по естественному мудрых фраз. Книга "Кызыклы афоризмнар" позволит вам провести досуг не просто с удовольствием, но еще и с пользой.

Контактное лицо: Алена Ларина
Организация: MaratKabirov.com
Адрес: Казань, ул Муштари, 14
Дата создания: 21/09/2018
Размешено в каталоге: Печатная продукция, Переводы
Другие объявления по теме:
Татарча шигырьлэр - М. Кабиров 08/11/2018
Самый популярный автор современной татарской литературы. Знаток народного языка и народной души. В своих …
Кызыклы афоризмнар - новая книга Марата Кабирова 08/11/2018
В сборник Марата Кабирова "Кызыклы афоризмнар" вошли забавные и комичные афоризмны, фразы, утверждения …
Альфа Риэлтор Марат недвижимость 31/08/2009
Альфа Риэлтор Марат недвижимость Казань Татарстан Наб Челны Елабуга Заинск Огромная база данных Прекрасный …
Марат 01/02/2007
Веб дизайн и продвижение сайта в Яндексе и других поисковиках. Я - частный вебмастер. Мой последний выполненный …