Надежный ремонт шкафов купе на дому частный мастер

Ремонт шкафов - купе на дому в Москве замена роликов, направляющих, замена зеркала в шкафу купе. ремонт и полная замена старых систем скольжения на новые. Срочно в день поступления заявки. Без праздников и выходных. Частный мастер по ремонту дверей шкафов купе с опытом 15 лет.
Ремонт раздвижных дверей, ремонт межкомнатных дверей купе. Ремонт двери-гармошки. Изготовление гардеробных на заказ.

Контактное лицо: Игорь
Дата создания: 16/09/2018
Другие объявления по теме:
Частнный мастер компьютер 19/05/2019
Ремонт компьютеров на дому, в офисе или у меня в мастерской. Любые компьютерные услуги: РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков …
Частнный мастер ремонт 15/05/2019
Ремонт компьютеров на дому, в офисе или у меня в мастерской. Любые компьютерные услуги: РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков …
Ремонт квартир, без посредников 05/11/2018
Быстро и по разумной цене сделаю ремонт в вашей квартире (комнате) от косметического, до серьезного ремонта со звукоизоляцией …
Ремонт бытовой техники на дому в Москве и Московской области 28/10/2018
Ремонт бытовой техники на дому в Москве и области. Сертифицированные мастера, все запчасти в наличии …
Частный компьютерный мастер Красногорск 13/10/2018
Здравствуйте Честная Работа по максимально НИЗКИМ расценкам. Компьютерная помощь с выездом на дом. Производится …
Ремонт компютеров в Омске 07/10/2018
Я частный компьютерный мастер, произвожу ремонт компьютеров в Омске и выезд по области бесплатно Готов …