Стихи на заказ за один день

А чтобы мне не быть голословным, предлагаю оценить мой скромный талант по этим двум стихотворениям.

"Вот, если б ты сказала мне " люблю "..."

Вот, если б ты сказала мне "люблю"
В ночной или рассветной тишине,
Ты вмиг вскружила б голову мою,
Я б рад был словно грому по весне.
Дождём апрельским бы любовь твоя
Мне по душе бальзам бы разлила.
Лишь словом бы возрадовав меня,
В моих глазах ответ бы ты прочла.
Прочла бы ты души моей тепло
И сердца доброту - всё для тебя
Прочла бы ты: "Ах, как мне повезло
Жить на Земле одну тебя любя "
Вот, если б ты сказала мне "люблю",
Я б звёздный свет увидел в снежной мгле,
И если б знал я про любовь твою,
Счастливым стал бы самым на Земле.

Контактное лицо: Александр
Телефон: +79806835886
Дата создания: 14/06/2018
Другие объявления по теме:
Стихи, тексты, сценарии 08/04/2016
Пишу стихи, песни, сценарии, поздравления на заказ. www.danset.ru www.stihi.ru/avtor/suz191
Joomla 3 профессиональный сайт за один день. Стандарт 22/05/2014
Я не знаю, для чего вам нужен сайт, но я могу рассказать, как вы можете создать его за 1 день.
Напишу стихи 09/11/2013
Напишу для Вас эксклюзивные стихи к любым праздникам, текст песни, а также поэтическое признание в любви …
Стихи любимому человеку на заказ 08/07/2013
Стихи любимому человеку на заказ. Стихи на заказ для любого случая. Поздравления в стихах на День Рождения …
Стихи на праздник на заказ 05/07/2013
Стихи на праздник на заказ. Стихи на заказ для любого случая. Поздравления в стихах на День Рождения …
Стихи на день рождения 02/07/2013
Стихи на день рождения. Стихи на заказ для любого случая. Поздравления в стихах на День Рождения, на Юбилей …