Мастера на час - мелкий бытовой ремонт

Мастера на все руки Муж на час Мелкий бытовой ремонт
Оперативное устранение мелких бытовых проблем

Если вам нужно собрать-разобрать, установить, починить, поменять, подключить, отремонтировать, повесить, снять, поставить, отпилить, прикрутить и прочее - ЗВОНИТЕ

Выполняем следующие виды работ:
- установка. замена, ремонт электрики
- установка. замена, ремонт сантехники
- установка бытовой техники
- сборка мебели
- установка карнизов, полок, гардин
- установка ЖК экранов
- установка и замена замков
- установка и замена дверей
- установка плинтусов
и ещё более 100 услуг из категории Мастер на час
Будем рады вам помочь.
Быстро и в удобное для Вас время.

8-926-195-98-22

Контактное лицо: Мастер на час
Организация: Мастер на час
Дата создания: 23/05/2018
Размешено в каталоге: Бытовые услуги, Ремонтные услуги
Другие объявления по теме:
Ремонт стиральных машин и обслуживание бытовой техники 14/05/2020
У вас сломалась стиральная машинка, но не знаете, кому можно доверить вашу технику? ПОМОГАТЬ - НАШЕ ПРИЗВАНИЕ Мастерская Мастер Ок …
Электрик 24 часа 09/05/2020
Предоставляю полный комплекс электромонтажных работ: - электромонтаж любой сложности - мелкий ремонт …
Ремонт холодильников стиральных машин 04/05/2020
Ремонт холодильников бытового и промышленного назначения. Ремонт стиральных машин автомат Заправка …
Ремонт бытовой техники на дому без посредников 01/05/2020
Прочитайте пожалуйста до конца. Мы как мастера против завышенных цен на ремонт бытовой техники, выполним …
Ремонт квартир под ключ м кв 27/04/2020
Ремонт квартиры.Частник Высококачественный ремонт квартир и других помещений от частных мастеров. Работаем по договору …
Ремонт мелкой бытовой техники 27/04/2020
Здравствуйте Меня зовут Виктор Арсентьевич. Я занимаюсь ремонтом мелкой бытовой техники: утюги, чайники …