Фактурные натяжные потолки

Подвесные потолки грильято, армстронг, armstrong, реечные, кассетные, зеркальные, небо, дизайнерские, акриловое стекло с установкой. Гарантия на натяжные потолки 12 лет.

Контактное лицо: vestalpotolki
Организация: vestalpotolki
Телефон: +7 (499) 781-09-50
Дата создания: 24/04/2018
Другие объявления по теме:
Натяжные потолки. Гарантия на работу 25/05/2020
Нaтяжные Потолки - ГАPAНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕHЫ ДЕШEВЛE TOЛЬKO ДAРОM ЗBOHИTЕ - СДЕЛАEМ CKИДКУ НА ПРЕДЛОЖЕHИЯ KОHKУPEНТA И ЧАCTНOГО MАСTEPА …
Нанесение декоративной венецианской штукатурки 17/05/2020
Меня зовут Виталий, я занимаюсь нанесением декоративных материалов и венецианских штукатурок. Опыт работы 15 лет …
Натяжные потолки из качественных материалов 13/05/2020
Планируете монтаж натяжного потолка в квартире, доме, офисе? Тогда Вы попали по адресу Если Вам нужен …
Натяжные потолки в РАССРОЧКУ 0 12/05/2020
БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР. 1+1 3 Мы устанавливаем натяжные потолки высокого качества по доступной цене. …
Натяжные потолки Недорого 05/05/2020
Монтаж натяжных потолков. Цена 300 рублей за квадратный метр. Цветные потолки 350 рублей за квадратный метр …
Установка натяжных потолков под ключ 29/04/2020
Установка натяжных потолков от производителя. Только проверенные временем мaтeриaлы, без запаха и вреда здоровью …