Косметолог - эстетист

Косметолог Приглашает на:
- RF лифтинг (аппаратная косметология)
- алмазный аппаратный пилинг
- безконтактная мезотерапия(без проколов)
- чистка лица
- пилинги
- OXY терапия + газожиткостный пилинг
- Моделирование бровей
- окраска бровей хной или краской
- Ламинирование ресниц
- Шугаринг, восковая депиляция

Ростов на Дону ,ул. Волкова

Контактное лицо: Оксана
Телефон: 8(928)1097069
E-mail:
Адрес: Ростов-на-Дону
Дата создания: 19/03/2018
Другие объявления по теме:
Косметолог с медицинским образованием 15/06/2021
Дopoгиe девoчки давайте знакомиться. Меня зовут Людмила. Я косметолог с медицинским образованием.
Сдаются места: мастер маникюра, парикмахер, косметолог, массажист 02/03/2021
Сдаются места: мастер маникюра, парикмахер, косметолог, массажист. В салоне на Холодной Горе. Первые два месяца льготная цена аренды. Тел.: 063 …
Косметолог-эстетист. Шугаринг 18/08/2020
Косметолог-эстетист. Услуги для женщин и мужчин. Микродермабразия, механическая и ультразвуковая чистка лица …
Косметолог -эстетист 09/07/2020
Пpиглашaю нa кocмeтологичеcкие процeдуpы c иcпoльзoвaнием прoфeсcиoнaльнoй коcмeтики премиум класса …
Косметология, косметолог 19/12/2016
Косметолог Краснодар подарит Вам красоту и ваше лицо обретёт красивый и здоровый вид. Косметолог Краснодар …
Парикмахер, универсал, косметолог, визажист 18/10/2015
В Диагностический центр красоты и здоровья требуются: парикмахеры универсалы, косметолог, визажист. Отличные условия …