Врач флеболог

Я врач-флеболог Соломахин Антон Евгеньевич. Если вы пришли на мой сайт, думаю, у вас есть проблемы с венами, и вы хотели бы узнать о способах лечения. Я отвечу на основные вопросы о своей специализации, расскажу, чем я занимаюсь и как именно могу вам помочь. Более подробную информацию и цены уточняйте на сайте.

Контактное лицо: Антон Соломахин
Организация: Флеболог Соломахин Антон Евгеньевич
Телефон: +7(495) 233-08-55
E-mail:
Адрес: г. Москва, Волочаевская ул. 15 к.1
Дата создания: 26/02/2018
Размешено в каталоге: Медицина, фармацевтика
Другие объявления по теме:
Лечение варикоза 29/05/2018
Врач-флеболог Соломахин Антон Евгеньевич проводит лечение варикоза вен на уровне мировых медицинских …
Стоматолог-гнатолог в Краснодаре 12/10/2017
Стоматолог-гнатолог - это квалификация врача стоматолога. Врач практикует тем, что восстанавливает и протезирует зубы …
Клиника Твой врач - Протезирование - звоните 19/09/2016
Стоматология Твой врач предлагает лучшее из достижений мировой стоматологии в Москве методы лечения в …
Лечение варикоза Киев. Консультация 19/10/2013
Лечение варикоза Киев. Консультация. Врач флеболог Ходос Валентин Андреевич проведет консультацию, установит диагноз …
Лечение варикоза в Киеве. Украина 09/06/2013
Лечение варикоза в Киеве. Украина. Опытный врач-флеболог быстро и квалифицированно установит диагноз …
Платный врач. Частный врач. Платный вызов врача 14/12/2006
Частный врач. Платный вызов врача. Платный врач. Вызов врача на дом. ЛОР. кардиолог, хирург, терапевт …