Установка Душевой Кабины Недорого

Я профессиональный сантехник с большим стажем. Славянин и живу в Москве. Соберу и установлю душевую кабину любого типа. Я приеду в удобное для Вас время для уточнения стоимости установки душевой кабины. Могу помочь с покупкой и доставкой. Помимо монтажа душевых кабин я занимаюсь заменой и установкой любой сантехники, заменю трубы и канализацию. Всё, что хотите - от установки смесителя до ремонта ванной и туалета под ключ. Обращайтесь ко мне У меня разумные цены на сборку душевых кабин и установку новой сантехники

Контактное лицо: Дмитрий
Телефон: 7 909 997-12-12
Дата создания: 13/02/2018
Другие объявления по теме:
Биотуалеты, туалетные кабины б/у в хорошем состоянии 12/11/2018
Вы существенно экономите при покупке туалетной кабины от компании ЭкоГрупп. Ее преимущества: - Быстрая установка; …
Услуги сантехника на дом. Срочно 05/12/2017
Услуги сантехника Установка батарей отопления в квартире, ремонт отопления. Замена сантехники, установка …
Туалетные кабины, биотуалеты б/у в хорошем состоянии 26/09/2017
Продам туалетные кабины марки ECOGR со склада. Кабины аккуратно эксплуатировались один год на стройке …
Ремонт, замена, монтаж любые услуги 12/04/2017
Помогут избавить вас, от бытовых квартирных проблем, наши квалифицированные мастера Звоните, и мы выполним …
Сантехник. Услуги сантехника по всему городу 11/10/2016
Опытные мастера сантехники выполнят монтаж системы водоснабжения квартиры, офиса, производственного помещения …
Отопление,водоснабжение,водосчетчики 26/10/2015
Профессионально выполним установку водосчетчиков,разводку труб водоснабжения,отопления и радиаторов. …