Замена неисправной матрицы ноутбука в сервисе к-техно в Краснодаре

Экран вашего ноутбука вышел из строя?Ищете срочный ремонт ноутбуков?Приходите в сервисный центр k-tehno по адресу ул.Северная,236/2, наши инженеры заменят неисправную матрицу вашего ноутбука за 20 минут.Стоимость замены 600 руб + стоимость экрана.http://k-tehno.ru/

Контактное лицо: Алексей
Организация: K-Tehno
Телефон: 8(988)246-0735
E-mail:
Адрес: Ул.Северная,236/2
Дата создания: 15/01/2018
Размешено в каталоге: Компьютеры, комплектующие
Другие объявления по теме:
Продажа BMW X1, 2012 год 14/10/2019
Продам автомобиль в отличном и ухоженном состоянии. Сделано огромное ТО: - произведена замена цепей ДВС …
Частнный мастер компьютер 19/05/2019
Ремонт компьютеров на дому, в офисе или у меня в мастерской. Любые компьютерные услуги: РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков …
Частнный мастер ремонт 15/05/2019
Ремонт компьютеров на дому, в офисе или у меня в мастерской. Любые компьютерные услуги: РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков …
Частный компьютерный мастер СПб 03/04/2019
Уже более десяти лет я работаю в ИТ сфере. Занимаюсь решением компьютерных вопросов на выезде, будь то …
Ремонт на дому компьютеров 23/02/2019
РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков, ПЛАНШЕТОВ, установка WINDOWS, программ, антивирусов; Удаление вирусов …
Услуги манипулятора в Краснодаре 13/02/2019
Услуги манипулятора в Краснодаре, аренда манипулятора в Краснодаре в нашем автопарке несколько машин …