Замена Старой Сантехники

Вам надо заменить старую сантехнику на новую? Обращайтесь ко мне Я профессиональный сантехник с большим опытом и выполняю сантехнические работы любой сложности и объема для квартир и загородных домов. Я заменю старую разводку воды, трубы и канализацию на новую. Заменю старый унитаз, биде, мойку, раковину, ванну, смеситель быстро и надежно Помощь в покупке и доставке новой сантехники

Контактное лицо: Дмитрий
Телефон: 7 909 997-12-12
Дата создания: 15/01/2018
Размешено в каталоге: Сантехника, Ремонтные услуги
Другие объявления по теме:
Сантехник метро Крымская 25/01/2020
Нужен сантехник в районе метро Крымская? Мы точно сможем Вам помочь Мы предоставляем следующие …
Сантехник метро Ленинский проспект 25/01/2020
Нужен сантехник в районе метро Ленинский проспект? Мы точно сможем Вам помочь Мы предоставляем …
Сантехник метро Белокаменная 24/01/2020
Нужен сантехник в районе метро Белокаменная? Мы точно сможем Вам помочь Мы предоставляем следующие …
Сантехник Зеленоградская улица 24/01/2020
Нужен сантехник на Зеленоградской улице? Мы точно сможем Вам помочь Мы предоставляем следующие …
Сантехник Ленинградское шоссе 23/01/2020
Нужен сантехник на Ленинградском шоссе? Мы точно сможем Вам помочь Мы предоставляем следующие услуги: …
Сантехник Коровинское шоссе 23/01/2020
Нужен сантехник на Коровинском шоссе? Мы точно сможем Вам помочь Мы предоставляем следующие услуги: …