Замена Старой Сантехники

Вам надо заменить старую сантехнику на новую? Обращайтесь ко мне Я профессиональный сантехник с большим опытом и выполняю сантехнические работы любой сложности и объема для квартир и загородных домов. Я заменю старую разводку воды, трубы и канализацию на новую. Заменю старый унитаз, биде, мойку, раковину, ванну, смеситель быстро и надежно Помощь в покупке и доставке новой сантехники

Контактное лицо: Дмитрий
Телефон: 7 909 997-12-12
Дата создания: 15/01/2018
Размешено в каталоге: Сантехника, Ремонтные услуги
Другие объявления по теме:
Сантехник поселение Киевский 24/05/2020
Нужен сантехник в поселении Киевский? Мы точно сможем Вам помочь Телефон Слесаря Сантехника 8 (495) 235 …
Сантехник Можайский район 20/05/2020
Нужен сантехник в Можайском районе? Мы точно сможем Вам помочь Телефон Слесаря Сантехника 8 (495) 235 …
Сантехник метро Молодежная 20/05/2020
Нужен сантехник в районе метро Молодежная? Мы точно сможем Вам помочь Телефон Слесаря Сантехника 8 …
Сантехник метро Кунцевская 20/05/2020
Нужен сантехник в районе метро Кунцевская? Мы точно сможем Вам помочь Телефон Слесаря Сантехника 8 …
Сантехник Кунцево 20/05/2020
Нужен сантехник в районе Кунцево? Мы точно сможем Вам помочь Телефон Слесаря Сантехника 8 (495) 235 …
Сантехник метро Крылатское 20/05/2020
Нужен сантехник в районе метро Крылатское? Мы точно сможем Вам помочь Телефон Слесаря Сантехника 8 …