Замена Старой Сантехники

Вам надо заменить старую сантехнику на новую? Обращайтесь ко мне Я профессиональный сантехник с большим опытом и выполняю сантехнические работы любой сложности и объема для квартир и загородных домов. Я заменю старую разводку воды, трубы и канализацию на новую. Заменю старый унитаз, биде, мойку, раковину, ванну, смеситель быстро и надежно Помощь в покупке и доставке новой сантехники

Контактное лицо: Дмитрий
Телефон: 7 909 997-12-12
Дата создания: 15/01/2018
Размешено в каталоге: Сантехника, Ремонтные услуги
Другие объявления по теме:
Грузоперевозки в Павловском Посаде почти даром 20/03/2019
Мы осуществляем различные грузоперевозки: - любые переезды; - перевозка мебели, различных предметов интерьера;; …
Мастера на все руки I Муж на час I Домашний мастер I Мелкий бытовой ремонт 19/06/2018
Мастера на все руки I Муж на час I Домашний мастер I Мелкий бытовой ремонт Оперативное устранение мелких бытовых проблем Если вам нужно собрать …
Служба бытового ремонта 27/05/2018
Мастер на час Мастера на все руки Срочный мелкий бытовой ремонт Оперативное устранение мелких бытовых проблем Если вам нужно собрать …
Срочны мелкий бытовой ремонт 24/05/2018
Мастера на все руки Муж на час Срочный мелкий бытовой ремонт Оперативное устранение мелких бытовых проблем Если вам нужно собрать …
Мастера на час - мелкий бытовой ремонт 23/05/2018
Мастера на все руки Муж на час Мелкий бытовой ремонт Оперативное устранение мелких бытовых проблем Если вам нужно собрать …
Мастер на час - мелкий бытовой ремонт 19/05/2018