Гид в Неаполе, гид в Помпеях

Вниманию посетителей сайта гида в Неаполе Анастасии Кучумовой представлены экскурсии в Неаполе, а также экскурсии в город Помпеи, на вулкан Везувий. На сайте представлен весьма широкий спектр предоставляемых экскурсионных программ и целого множества дополнительных услуг, таких как такси по Неаполю, трансфер по Неаполю, услуги шоппинг-ассистента.

Контактное лицо: Анастасия
Организация: Гид в Неаполе и Помпеях
Телефон: +393805333788
E-mail:
Адрес: Чернигов
Дата создания: 06/01/2018
Размешено в каталоге: Активный отдых, Услуги
Другие объявления по теме:
Каппадокия -Туры -Экскурсии 08/08/2020
Русскоговорящий гид. Авторские программы, удивительные места,необычные виды, туры однодневные, многодневные, туры на пол дня …
Туризм в Кыргызстане, путешествия, горы, трэки в Киргизии, гид, водитель, туры 28/07/2020
Собираетесь в Кыргызстан? Жду Вас в гости Меня зовут Даниил, работаю частным гидом и водителем (экскурсии …
гид в Барселоне 10/02/2020
За границу поеду впервые в этом году. Очень волнуюсь. Ваши советы себе даже в блокнот записала, на случай …
гид Эмилии-Романье 31/12/2019
Для таких туристов, как я экскурсии в сопровождении гида - это просто находка. В прошлом году изучали Италию …
Индивидуальные туры на парусной яхте на Родос 12/11/2019
ПРОГУЛКИ НА ПАРУСНОЙ ЯХТЕ НА ОСТРОВЕ РОДОС индивидуально и только для вас. Эксклюзивные туры с составлением …
гид по Барселоне и Каталонии 19/06/2019
Собираетесь в Барселону, но еще не определились с гидом? Тогда Вам к нам Олег Дячек ( https://tour-barcelona …