Исправлю сломанный комп-ноут дома и в офисе

Добрый день. Мне 37 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков.

Уже много лет я персональный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров".

У меня мега-опыт работы более 13 лет.
Кроме того я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любого бренда.
Я делаю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика компьютерной техники.

- Я принимаю заказы 24 часа в сутки и без выходных
- У меня стоимость ремонта и запасных частей ниже на 28-38 процентов чем у сервис-центров
- Я даю гарантии на свою работу до года
- Перенос данных
- Настройка ноутбуков
- Apple и не только
- Настройка wifi
- Установлю драйвер на вашем компе

Звоните мне в любое время дня и ночи
Всегда рад Вам отремонтировать компьютерную технику

Контактное лицо: Кирилл Григорьевич
Организация: Визит
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский просп., 30а, ТРЦ Галерея,этаж 1, пом. 15
Дата создания: 12/12/2017
Другие объявления по теме:
Исправлю сломанный комп-ноут в офисе и дома 19/12/2017
Здравствуйте. Мне 34 лет и я частный мастер по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже много лет я самостоятельный …
Исправлю всякий комп-ноут с выездом на дом 19/12/2017
Добрый день. Мне 29 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже много лет я персональный …
Исправлю всякий комп-ноут у вас дома 19/12/2017
Привет. Мне 34 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я частный сертифицированный …
Починю сломанный комп-ноут в офисе и дома 19/12/2017
Привет. Мне 30 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже несколько лет я персональный …
Починю всякий комп-ноут в офисе и дома 19/12/2017
Здравствуйте. Мне 39 лет и я частный специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько …
Исправлю вашу бытовую технику дома и в офисе 18/12/2017
Я ваш сертифицированный ремонтник (диплом об окончании "Мастер спец Центр"). У меня мега-опыт работы уже 12 лет …