Исправлю сломанный компьютер на дому

Привет. Мне 32 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров.

Уже много лет я частный сертифицированный специалист, диплом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров".

У меня опыт работы больше 16 лет.
Кроме того я занимаюсь ремонтом на выезде планшетов, ноутбуков любого производителя.
Я исполняю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика любой компьютерной техники.

- Я принимаю заказы 24 часа в сутки и без выходных
- У меня цена ремонта и запчастей ниже на 29-39 процентов чем у сервисных центров
- Я даю гарантию на свои работы до 1 года
- Устанавливаю Windows
- Прошивка компьютеров
- MAC и не только
- Подключение роутеров
- Установлю драйвер у вас на ноуте

Звоните мне в любое время ночи и дня
Всегда рад Вам отремонтировать компьютерную технику

Контактное лицо: Кирилл Григорьевич
Организация: Визит
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский просп., 30а, ТРЦ Галерея,этаж 1, пом. 15
Дата создания: 12/12/2017
Другие объявления по теме:
Исправлю сломанный комп-ноут в офисе и дома 19/12/2017
Здравствуйте. Мне 34 лет и я частный мастер по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже много лет я самостоятельный …
Исправлю вашу бытовую технику на дому 19/12/2017
Я частный сертифицированный мастер (диплом об окончании "Центра обучения мастеров"). У меня …
Исправлю любой компьютер с выездом на дом 18/12/2017
Привет. Мне 26 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я персональный …
Исправлю сломанный комп-ноут дома и в офисе 12/12/2017
Добрый день. Мне 37 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я персональный …
Исправлю сломанный компьютер в офисе и дома 05/12/2017
Привет. Мне 31 лет и я частный специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я …
Починю сломанный компьютер дома и в офисе 05/12/2017
Добрый день. Мне 32 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже много лет я персональный …