Специалист в интернет-рекламе рся

Здравствуйте
Меня зовут Сергей. Я начинающий специалист в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса.
Я прошел тренинг "Профессия: специалист по интернет рекламе", усиленно изучил самые современные технологии рекламы, и готов их внедрить для Вас бесплатно.
То есть я предлагаю настроить вам интернет рекламу бесплатно, взамен попрошу только отзыв о моей работе.
Как Вам такое предложение?
Предлагаю обсудить детальнее.
Жду от Вас ответа.
С уважением Сергей

Контактное лицо: Сергей
Организация: Интернет реклама РСЯ
Адрес: Ясногорская
Дата создания: 14/11/2017
Другие объявления по теме:
Специалист в интернете по рекламе 13/01/2021
Работаем онлайн. Приглашаю домохозяек, мамочек в декрете желающих иметь дополнительный или основной доход к сотрудничеству …
Специалист по рекламе в компанию 09/01/2021
Компании требуются активные и ответственные люди для работы менеджером по кадрам в сети Интернет. Основные принципы работы …
Специалист по интернет-рекламе 17/11/2020
-работать из любой точки мира или прямо из дома -уделять работе 2-4 часа, -свободный график позволяет больше быть с семьёй и друзьями, …
Создание рекламной кампании 13/05/2020
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Я начинающий специалист в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса. …
Вам нужна прибыль с рекламы в Яндекс Директ РСЯ 23/09/2019
Бесплатно - профессиональная настройка прибыльной рекламной компании Яндекс Директ РСЯ. За мою работу только отзыв от вас …
Создание потока клиентов из Яндекс Директ и Google Adwords 12/07/2019
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, РСЯ, КМС... Сертифицированный специалист …