Выполним строительные работы любой сложности

Строительные работы любой сложности и удаленности. Цены договорные.Гарантия.Качество

Контактное лицо: Дмитрий Васильевич
Адрес: Брянск
Дата создания: 21/03/2017
Другие объявления по теме:
Предлагаем ремонтно-строительные работы 13/09/2019
Ремонт квартир, домов. Электрика без пыли, сантехника, штукатурка, шпаклевка, малярные работы, гипсокартонные …
Выполню строительные работы под ключ. Черновая и чистовая отделка 05/07/2019
Выполню строительные работы под ключ. Черновая и чистовая отделка, штукатурка, стяжка (в том числе сухая) …
Асфальтирование в Новосибирске 06/06/2019
Асфальтные работы любой сложности Профессионалы Новосибирск высокое качество и низкие цены Звоните сейчас 8 …
Принимаю все ремонтные и строительные работы, как большие так и маленькие 17/05/2019
Я мастер универсал, Россиянин, с Бельгийским акцентом. По профессии Инженер Архитектор. Мне 45 лет …
Строительные леса рамные Набережные Челны 11/04/2019
КамаТрейдСервис Строительные леса вспомогательная конструкция для работы на высоте рабочих. Строительные …
Выполним отделку и ремонт под ключ: КВАРТИРЫ, ДОМА 18/10/2018
Работаем по Воронежу и пригороду (Новая усмань, Семилуки и др.), рассмотрим объекты по Воронежской области …